За рулем сверхзвуковой автомобиль

Пaру нeдeль нaзaд в мaстeрскoй рaзмeрoм с aнгaр сaмoлeтa, рeпoртeр пoпулярнoй мexaникe удaлoсь стaть сaмым быстрым aвтoмoбилeм нa плaнeтe. Ee сoздaтeль Энди Грин, кaпитaн тeпeрь зaкрытыe учeбныe бoмбaрдирoвщики цeнтр кoрoлeвскиx ВВС, был нaзвaн пeрвым журнaлистoм, oн из Бристoля (Вeликoбритaния) плaтфoрмa с кoсмичeски-крaсивый aвтoмoбиль, ищeйкa ГНЦ.

Зeлeнoe, дeйствующий oблaдaтeль мировых земельных рекорд 1227 км/ч, будет бороться с этого знака автомобиля составляет 1600 км/ч, установил новый рекорд.
Во-первых, мы решили сделать самый компактный интервьюера стала первой Гражданского кто был внутри кабины. Потом у него были проблемы, из-за небольшой люк, через который я должен был попасть внутрь, там было только 50 см в диаметре. Вопрос Можно ли оставить сначала одну ногу, а затем полностью перейти зеленый с тонкими, британский способ сказать: «на дне довольно глубокой. Я боюсь, что мне будет больно деликатная зона». Сразу поняв, что происходит, репортер быстро, но не без посторонней помощи, забрался в кабину на глазах у десятков журналистов, фотографов и команды ищейка ГНЦ.

Проект ищейка сделала большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудованная кабина и опубликовал свою первую фотографию. И в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только этим утром они наконец-то измерили и сделали отметку на титановых рамках интегрированной структуры машины из прошлых частей в салоне.

Как ищейка, его кабина представляет собой высокотехнологичный сплав металла в авиационной, автомобильной, авиационной и технические характеристики. Разработаны и ручной прибор создан британскими URTGroup компания, менеджер-инноватор – ветеран автомобиль Макларен. Так называемый монокок (несущий кузов) сочетается с телом Энди Грин, который посвятил половину своей жизни пилотирования реактивных истребителей.

Ищейка предназначен для выполнения нескольких проходов через пустыню в Южной Африке на дне высохшего озера Hackin-пан. Зеленый пытается преодолеть предел разрешением 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016 году. Возможность крушения, сказал пилот, испаряется с каждым днем. Несмотря на это, водитель защищен внутри удивительно прочную капсулу. Оболочка состоит из 13 слоев в самом толстом месте с использованием пяти различных тканей из углеродного волокна, соты алюминиевые листы и смолы.

Когда автомобиль движется со скоростью 1100 километров в час, есть много вещей, которые могут отправить его в воздух. Но если вся дорога была протестирована на маленьких кочках, все, что вам нужно, чтобы колеса оставались на земле. Команда провела пять лет разрабатывают аэродинамику, поэтому они уверены, что колеса остаются на земле.

Поэтому постарайтесь попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Грин идет прямо к передовой линии, нарисованной на земле, которое он видел сквозь толстый (2,5 см) акриловый. Это в два раза толще лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с полкило птица, скорость ветра которого составляет 1500 км/ч (что на данный момент произошло столкновение, птицы-это совсем другой вопрос).

Такой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то удар или что-то твердое-это главная задача. Возможный сценарий является камнем летят под колеса шасси. Машина идет на такой скорости, он будет летать как пуля. Так что колеса находятся в баллистической броне и танки ледяной воды. И внизу машина под такси не только бронированные, но под углом, чтобы отражать летящие обломки.

Автомобиль оснащен Eurojet EJ200 турбореактивный и ракетный двигатель, выполненный с норвежским Nammo предложения. Двигатель расположен непосредственно над и позади кабины. Отверстие в крыше для охлаждения двигателя, и сброса скорости до 1600 до 1000 км/ч, если входящий воздух на высокой скорости, двигатель будет поврежден.

Приборная панель цифровых и аналоговых индикаторов и счетчиков. Центральный экран показывает скорость в милях в час, начального уровня тяги и Махов. Если все пойдет по плану и турбореактивный двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 800 км/ч используется другой двигатель – ракета. Это дает 20 секунд, чтобы получить сцепление и вы можете выиграть мили всего за 3,6 секунды. Зеленый-контроль автомобиля и педали управления выхлопными газами ракеты-кнопок титан руль.

Хотя машина еще не была готова во время интервью, внутри впечатлил абсолютно всех своей красотой в стиле эпохи машин. Панели окрашены в серый цвет и оснащен десятками различных переключателей, большинство из которых расположены на рулевом колесе для облегчения соединения. Наиболее яркие элементы дизайна – счетчики от Rolex. Каждый около 6 дюймов в диаметре, с черным циферблатом, поднятые маркеры. Справа-хронограф со встроенным секундомером. Слева-спидометр, который исполняется 100 миль в час. Самая большая ценность заключается в том, что он достигнет 1 до 100 м/с, что составляет 1780 км/ч. Если цифры пойдут вниз, зеленый полагаться на аналоговых инструментах, в частности, хронограф время включения и выключения ракетного двигателя. Измеритель скорости, который работает через систему GPS, чтобы помочь желаемую скорость (около 320 км/ч) нажмите на тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, потому что зеленый-остановить Ищейку, пока он не съел целых десять миль по трассе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.