Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс (2015)

С мoмeнтa пoлучeния нa рынoк в 2011 гoду, втoрoe пoкoлeниe Mercedes-Benz CLS-Class жил взлeтaми прoтив. Срaзу жe пoслe дeбютa aвтoмoбиля, eгo глaдкий дизaйн и внушaющaя увaжeниe мoщь глубoкo впeчaтлилa пeрвыx пoкупaтeлeй и aвтoмoбильныx критикoв. Нo тaк быстрo нoвыe мoдeли Mercedes-Benz oдoлeлa бoлee крaсивыe, интeрeсныe и oтличныe динaмичeскиe Audi A7. Нe прoшлo и сeзoнa, кaк oбe мaшины oстaлись в тeни у BMW Gran пeрeвoрoт купe 6-series. Сeйчaс, после почти четырех лет на автомобильном рынке Benz strikes back.

Чтобы понять, как новый CLS сможет устранить своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно обратить поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS строил только новые фарами, более низкий передний бампер, изменены решетка радиатора и новый задний бампер. Эти поправки, мы и так красивый автомобиль еще более успешным, делая его немного более элегантный и заостренным в то же время. Изменения, внутренние и довольно легкий: старый руль заменен установлена фирма «плавающих» экран навигации и развлечений. В целом, и, в целом, эти изменения недостаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться, чтобы их продажа. Но это есть и причина, надо внутрь смотреть механизм.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Принимая во внимание, конкуренты Mercedes предлагает более экономичные шестицилиндровые модели, и они определенно нравилось покупателям больше, чем инженеры концерна определить новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбо. Мы уже убедились в прошлом году впервые работает в его похожем E-Class, это очень хороший двигатель. V-6, Mercedes CLS представляет собой достаточно мощный двигатель, большой крутящий момент и диапазон мощности. Таким образом, новый CLS-Class, что дает достаточно мощности для такого авто, а пара турбин, что позволит выжать все его максимум, когда ваша душа этого пожелает. Этот монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но все еще гибкий и действенный чрезвычайно гладкой любой скорости. Любителям порычать за рулем, эта новость, вероятно, огорчит: CLS-Класс – работает очень тихо, потому что основная цель при создании этой модели были и вовсе производительность.

Второе основное отличие от других моделей состоит из стальной пружины подвеске, установленном CLS400. Его предшественники всегда оснащены пневматические подвеской. Но нас, удобно ездить, весной не очень отличается от пневматики CLS550. Но он себя мягкой и выдержать большинство дорожных дефектов. Повороты автомобиль немного наклоняется, но движение корпуса, хорошо контролируемы и экстракт листьев камелии. Достаточно быстро, рулевым управлением и хорошее чувство руля, CLS400 обходит по очереди отлично подходит для люксового седана (извините, «четырехдверного купе», как называет своих детей сам производитель).

Учитывая, что большинство не разница, вы можете понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8, двойной turbo обладает значительно большим запасом мощности и шумит очень породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорение, ощущения одинаковые права. Эксклюзивные девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает, более гладкой и лучше взаимодействовать с двигателя-от 7-ступенчатая коробка передач старого CLS. Так, по сравнению с CLS400 чувствуется, что он более быстро.

С появлением модели в продаже будет Спортивная модель с улучшенной управляемостью за счет пневматические подвески. Таким образом, машина будет более ответственным на дороге не крениться очереди, а управлять будет труднее. В целом, больше силы и более жесткая подвеска, чтобы машина настоящий спортивный седан, несмотря на то, что, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально oter предыдущий CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, для чего вы гонитесь, значит CLS63 AMG – именно то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, двойным турбо и больше емкость, чем было раньше. Результат – учащенное сердце каждый раз, когда вы садитесь, это салон автомобиля. Другие обновленные модели линейки, эти взаимодействия лучше в своей семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже модель Comfort, опять же, более четко и отзывчивая, к тому же, модель Sport. Управление CLS63 AMG значительно лучше CLS400 или CLS 550, благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резко рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но и лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивают, но и полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза размером с обеда, пластины, зажатые суппортами, количества футбольный мяч легко, на ходу, машина снова и снова, без единого сбоя. Как CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG, чем предыдущие, но ничего радикально нового улучшениях мы видели.

Если вы управление не как тинейджер, в энергетиках, все три перечисленных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будет очень комфортабельными для повседневного вождения. Интерьер весьма приятный, машина внутри, так и снаружи, звук может быть и нет, монитор, сигнализация, подушки безопасности, очень теплая, а самое главное – его приятно и мягко управлять, даже в случае, если AMG. Кроме того, некоторые любители марки последней версии, система навигации COMAND весело новый плавающем экран с более четкой графикой и множеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот девайс будет довольно сложно в обращении. Например, теперь, смартфон, связанные отдельно, как телефон или Bluetooth, аудиоплейер различных экранов, используя различные меню. Звучит достаточно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные новшества работаю куда лучше. CLS-Class оснащен последнее слово технологий, безопасности, что означает, что там есть все от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, что на самом деле может вести для вас машина прямо на дороге. Автоматическая технология на базе камеры и радара, могут спокойно продвигать машину вперед по трафика для вас.

Большой выбор моделей более низкой стартовой цене, более эффективный двигатель, лучший внешний вид и лучшие внедренными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, потерянные за, Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и шок автомобильного рынка, чемпионом продаж, но изменения на данном этапе достаточно выбор между его и других брендов легко стало. В любом случае, немного отдыха, модель свидетельствует о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.