«Оспортивленная» Škoda Fabia Monte Carlo представлена официально

У xэтчбeкa Škoda Fabia тeпeрь тoжe eсть испoлнeниe Monte Carlo, кoтoрoe выдeляeтся стильными элeмeнтaми дизaйнa сo спoртивными мoтивaми. Aвтoмoбили в тaкoй кoмплeктaции будут дoступны с чeтырьмя двигaтeлями нa выбoр.

Нoвaя Škoda Fabia Monte Carlo пoлучилa рядок элeмeнтoв чeрнoгo цвeтa: рeшeтку рaдиaтoрa, кoрпусa нaружныx зeркaл, нaзвaниe бренда и модели в пятой двери, нижнюю кромку переднего бампера, накладки получай пороги и диффузор в заднем бампере. В черновой также может быть выкрашена пристанище, при этом пятидверка после умолчанию комплектуется 16-дюймовыми колесами с дисками Proxima. А опционально есть установить двухветные 17-дюймовые диски Procyon али 18-дюймовые Libra.

Динамичная теория также отражена в дизайне интерьера, оформленном в темных тонах с красными акцентами. В Fabia Monte Carlo установлен атлетический кожаный руль и рычаг «ручника». Декоративные простейшие положения стилизованы под карбон, а передние кресла с интегрированными подголовниками имеют усиленную боковую поддержку. Не беря в расчет этого в новую версию популярного хэтча Škoda числом умолчанию установлены педали с металлическими накладками.

В решетке радиатора установлены специальные «ставень», которые перекрывают приступ воздуха к радиатору при низких требованиях к охлаждению, тем самым улучшая аэродинамику.

1

2

3

Цифровая приборная пульт управления в исполнении Monte Carlo имеет оригинальную графику. В матрикул опций включен обогрев лобового стекла, подогрев руля, мультимедийная прием с дисплеем до 9,2 дюймов. Равно как может быть установлена беспроводная заряжание для смартфона, хотя и обычных источников в (видах зарядки в данной модели выше головы — в зависимости от конфигурации в салоне может числиться до пяти портов USB-C.

 

1

2

3

Вопреки на более динамичный обличье линейка двигателей повторяет таковую к стандартного набора комплектаций «четвертой» Fabia. Открывают гамму бензиновые «тройки» 1.0 MPI EVO (80 л.с., 93 Н·м) и 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н·м) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Сильнее мощная версия трехцилиндрового 1.0 TSI EVO (110 л.с., 200 Н·м) имеет возьми выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая DSG с двойным сцеплением. А гляди четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI EVO (150 л.с. 250 Н·м) сообразно умолчанию работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В этой версии Fabia Monte Carlo развивает максимальную стремительность до 225 км/ч и разгоняется через до 100 км/ч следовать 8 секунд.

 

1

2

Цены получай новую Škoda Fabia Monte Carlo это) (же) (самое) время не опубликованы. По слухам, в Европе такой-сякой(-этакий) хэтчбек разместится на условную ступеньку вверху «обычной» Fabia в топовой комплектации Style, кто кого не понял ценник будет начинаться безупречно с 20 тысяч евро.

Напомним, Škoda ввела помечание Monte Carlo в 2011 году, отметив таким образом собственные достижения на одноименном ралли. Fabia впервой получила версию Monte Carlo в своем втором поколении 11 парение назад. На сегодня аналогичное материализация доступно для моделей Scala и Kamiq.

Аккумулятор: Škoda 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.