Mercedes представил EQE AMG

Нe тaк дaвнo автор этих строк писaли, чтo Mercedes-AMG прeдстaвит свoю вeрсию элeктричeскoгo сeдaнa EQE. Тeпeрь у нaс eсть oфициaльныe фoтo и крошечку бoльшe инфoрмaции o нoвoм элeктричeскoм сeдaнe oт AMG срaзу в 3 вeрсияx.

Бaзoвый Mercedes EQE 350 имeeт oдин элeктрoмoтoр нa зaднeй oси мoщнoстью 292 л.с.. Eщe oдин элeктрoдвигaтeль нa пeрeднeй oси мoщнoстью oкoлo 180 л.с. прeврaщaeт бaзoвую мoдeль в пoлнoпривoдный Mercedes EQE 43 AMG с 476 л.с. нa бoрту. Пeрeдний элeкрoдвигaтeль aнaлoгичeн тoму, чтo испoльзуeтся нa EQS 450.

Ужe трaдициoннo, чтo модели 43 как например и являются продуктом AMG, однако собраны с вполне обычных компонентов ото Mercedes, без какой-либо наручный сборки двигателя одним мастером и его подписью сверху крышке двигателя и т.д..Самое интересное начинается с моделей 53.

Mercedes-AMG представила и побольше производительную модель — EQE 53. После этого уже и уникальные разработанные AMG электромоторы, и несомненно приличная мощность. EQE 53 доступен в 2 версиях. «Базовый» EQE 53 может расхвастаться мощностью в 617 л.с.. Однако с пакетом AMG Dynamic Plus отдача возрастает уже до внушительных 677 «лошадей».

Согласно заверению AMG, младший EQE 43 горазд разогнаться с до 100км/часы всего за 4.2 секунды. В так время как более замечатель 617-сильный EQE 53 выполнит сие же упражнение за приличные 3.5 секунды. Форма с пакетом AMG Dynamic Plus вследствие дополнительным 60 л.с. способна разнестись до 100 км/минута всего за 3.3 секунды. И сие полноразмерный, комфортный и тяжелый седан.

Максимальная живость как базового EQE 350, беспричинно и EQE 43 ограничена 210 км/полоса. EQE 53 может разогнаться поперед 220 км/час, а с пакетом AMG Dynamic Plus давно 240 км/час, в чем дело? для электромобиля очень безупречный показатель. Однако прямой соперник в лице Porsche Taycan станет разогнаться с до 100 км/время за 3.2 секунды, а максимальная бойкость ограничена 260 км/пора.

Кроме отличной мощности у EQE с AMG есть и недостатки, если приближенно можно выразиться. Дело в волюм, что на момент своего дебюта новинка предлагается и старый и малый с той же батареей сверху 90.6 кВтч, что и выхолощенный EQE 350. Многие ожидали через производительных версий батареи покрупнее, однако в Mercedes-AMG решили пустить в ход уже имеющуюся батарею в паре с возможностью быстрой зарядки. Кабриолет поддерживает зарядку мощностью 11 и 22 кВт ото сети переменного тока и накануне 170 кВт от узы постоянного тока. Причем последняя может петь одну песню электромобиль на 180 километров пробега всего делов за 15 минут. В AMG часа) не раскрывают точные факты о запасе хода, но намекнули, который речь идет о пробеге недалеко 500 километров. В любом случае, в будущем макетный ряд может пополниться версиями и с большей батареей, тем паче, что ранее звучали обещания 660 километров пробега возьми одной зарядке. Как обаче не исключено и появление ещё раз более мощной версии с индексом 63.

Обе модели через AMG имеют четыре режима вождения: Slippery, Comfort, Sport и Sport Plus. EQE 53 предлагает факультативный режим Race Start в сочетании с пакетом AMG Dynamic Plus.

Матрикул доработок от AMG не ограничивается не более чем более мощными электромоторами. Автомобили получили модернизированную пневмоподвеску, которая оснащена новой балкой заднего моста с побольше жесткими подшипниками и меньшим люфтом, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и адаптивные демпфирующие круги, а также иные настройки подвески. По причине последним EQE 43 и EQE 53 подальше на 5мм, чем базальный EQE 350, а на скорости от бога 120 км/час иль в режимах Sport и Sport Plus могут сходить еще на 15 мм. Тормоза также были модернизированы. Спереди тормозные диски диаметром 415 мм и 6-поршневые суппорты, с тыла диски диаметром 378 мм. Так-таки опционально доступны и передние тормоза с каменноугольный период-керамическими дисками диаметром 440 мм.

Заслуги от базового EQE 350 включают и стереотипный звук AMG Sound Experience — редко настроенный звуковой генератор обеспечивает EQE 43 и EQE 53 интонация вождения, аналогичный EQS 53, в трех основных режимах: Balanced, Sport и Powerful.


А знаете ли Вас, что InfoCar есть и в Facebook?


и опознать результаты опроса

Обе модели с AMG получили также обновленный заграничный вид. Новая решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями и надписью AMG, ветровой бампер с более четкими контурами и увеличенными воздуховодами, паче широкие пороги, спойлер получи и распишись кромке багажника и новая нижняя обломок заднего бампера с более заметным диффузором. Калибр колес варьируется от 20 после 21 дюйма.

Внутри EQE 43 и EQE 53 могут выхвалиться спортивными сидениями, рулевым колесом AMG, новыми накладками нате педали, а также уникальной графикой приборной панели. В качестве опции доступен гиперэкран шириной 1410 мм.

Контакты дилерских центров   Mercedes в Украине

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.