Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo

Пятидвeрный Volkswagen Polo сoxрaнил кузoв, нo oбрeл нoвыe элeмeнты дизaйнa, включaя «мoнoбрoвь» мeжду мaтричными фaрaми. Oпций стaлo бoльшe, oснaщeниe «бoгaчe», a пeрeчeнь силoвыx aгрeгaтoв снoвa урeзaн.

Volkswagen Polo шeстoгo пoкoлeния выпускaeтся с 2017 возраст, так что время рестайлинга еще подошло. Хэтчбек обновился вслед за за соплатформенным Seat Ibiza, а ранее в начале мая свои обновки покажет покамест один автомобиль на архитектуре MQB-A0 — следующее генерация Skoda Fabia.

Обновленный «Поло» отличается с дореформенной модели дизайном передней части и кормы. Новая светотехника светодиодная еще в базовом исполнении, а за доплату будут предложены матричные LED-глаза IQ.Light с тонкой светящейся полосой ДХО повдоль решетки радиатора. Кроме сего задние фонари стали больше массивными, с дополнительными секциями сверху двери багажника.

По аналогии со старшим Volkswagen Golf, у Polo изменился кадастр комплектаций. Вместо Trendline, Comfortline и Highline — Polo, Life, Style и R-Line. Спортивная GTI-разночтение также будет, но ее представят только лишь летом.

Интерьер сохранил компоновку, а изменения коснулись оборудования. В частности, обычной шкалы приборов со стрелками свыше не будет — пусть даже в базовой комплектации предусмотрена виртуальная плита на 8-дюймовом экране. А к дорогих комплектаций заготовлен щиток на 10,25 дюймов с несколькими режимами отображения информации и возможностью производить карту навигации.

В зависимости через исполнения Polo будет укомплектовываться медиасистемой с тачскрином на 6,5, 8 иль 9,2 дюйма. Топовое строй — MIB3, как у нового Volkswagen Golf. Кайфовый всех версиях появилась центральная кутуз безопасности между передними креслами, а опциональный атмосфера-контроль отныне управляется блоком с сенсорными клавишами.

Опять-таки за доплату можно возбранить систему IQ.DRIVE Travel Assist которая представляет лицом ассистент вождения второго уровня автономности. Симпатия идет в комплекте с рулевым колесом с емкостными датчиками, с через которых электроника следит ради наличием рук на ободе.

Дизельные двигатели у Polo «отобрали» вторично в прошлом году, а в этом — исключили с гаммы бензиновую «турбочетверку» 1.5 TSI нате 150 л.с. Таким образом «в строю» остаются фошка модификации с трехцилиндровыми моторами. Сопо «атмосферник» 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) предложена с «механикой» может ли быть семиступенчатым «роботом» DSG, а 110-волевой вариант агрегатируется исключительно с DSG. Четвертая перемена — метановая 1.0 TGI (90 л.с.), которая выпускается как с шестиступенчатой «механикой».

Европейский пролог. Ant. финиш продаж обновленного Polo оказаться вынужденным начаться летом 2021 годы. Цены еще не объявлены, хотя ожидается, что базовая разновидность с самым слабым мотором кончай не дороже 16 тыс. евро.

Галотерм: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.