Студенты Академии, Шкода создала яркое купе Atero

Стрoить спeциaльный aвтoмoбиль мaрки Skoda, a нe для клиeнтa. Нa сaмoм дeлe, oни нe инжeнeры aвтoпрoизвoдитeля, a учeники Aкaдeмии Skoda в Млaдa-Бoлeслaвe. В 2014 гoду мы видeли xэтчбeкa Citigo без крыши называется Citijet и в 2015 году, автомобиль Фабия превратился в пикап FUNstar. Сейчас из ворот ОКБ придумали двухдверный вариант купе быстро назвал Atero.

Группа из 26 студентов в возрасте от 17 спроектировал и построил «Шкода ученик автомобиль III» или Atero, не только компоненты идут в производство автомобилей и запасных частей, своими руками. Проект был запущен в конце 2015 года и занял 1 700 часов. Хотя некоторые работы было сделано в ходе профессиональной практики, большинство из грузовика собрал в свое свободное время. В проекте приняли участие ученики в самых разных областях — от производителей, для частей тела, на дизайнеров интерьера. Таким образом, по словам представителя команды Даниэль Вы, студенты «до реализации проекта, не встречал.
«Самое трудное было решение, что мы все должны работать сообща и идти на компромиссы. Нам потребовалось два месяца, чтобы принять решение на проектирование Atero. Среди этих версий был лимузин и авто Париж-Дакар», но купе была идея, к которой мы согласились все.»

Студенты приняли существующий быстрое spaceback и дал ему свой зад, убрали задние двери добавил к входной двери 10 см и поставить профиль кузова купе. Большое заднее окно из оргстекла проходит в центре крыши, а багажник был изменен из Рапид седан. Наружная поверхность ушло три месяца и задняя панель требовал долгих часов производство». Студенты говорят, что они были вдохновлены оригинальной Шкода Рапид 1984, в надежде, брать предметы из исторического автомобиля и вписать их в 21 веке».
В то же время, студенты решили использовать возможность «оживить» тело-быстро. Название «Atero» в переводе с латинского означает «черный», так и понятие окрашен в традиционный для бренда черный цвет Волшебный. Особый стиль придавал автомобилю контрастные нижняя часть обвес и спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски взятые от Октавии врс капот с интегрированными вентиляционными отверстиями, красный светодиод акценты и светодиодные огни на корпусе.

Внутри — стеганая ткань, отделка дверей и центральной консоли, и многоцветной отделкой спецвыпуск Монте-Карло. В багажнике они сделали супер-громкий звук системы 1,800 Вт со светодиодной подсветкой.
Под капотом известен 123-сильный 1,4-литровый агрегат TSI, который используется во многих продуктах VW-группы. Но здесь студентам дают свои «пять копеек». Они переделали выхлопную систему на Октавию врс 230, который удалили катализатор и некоторые разделы, чтобы добавить объема и сделать уникальный саундтрек.
Конечно, это не серийная модель, а лишь осуществление разработки, но участники проекта надеются получить интересную работу в государстве в Чешской марки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.