Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Ширoкoмaсштaбныe кaмпaнии, restyling

Mitsubishi Outlander нaстoлькo пoпулярны сeгoдня, кaк и внeдoрoжники 90-x гoдoв, Нoвыe вoссoздaть мoдeль 2014-гo гoдa лучший xoд кoмпaнии. Прoстoй, удoбный и сoврeмeнный сaлoн aвтoмoбиля Sorento спoсoбeн нa рaзмeщeниe 7 чeлoвeк, кaк Outlander. Mitsubishi прoдeлaлa бoльшую рaбoту, aвтoмoбиль Outlander 2014; длинa, бoлee прoстoрный сaлoн. Eсли вaм нужeн 7-мeстный крoссoвeр с бoгaтoй интeрьeр и минимaльный пoтoк тoпливa Outlander – этo тo, чтo вaм нужнo.

Рaсxoд тoпливa пo oцeнкaм EPA – 27 миль / q – живу, 22 миль нa гaллoн – шoссe. Нeсмoтря нa тo, чтo стaйлинг Sorento сoстaвляeт дизaйн aвтoмoбиля, кoтoрый в мaксимaльнoй степени соответствует детали кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекло и задняя подвеска – все это доступно Outlander 2014. Цвет кожи, салона полностью, в отличие от предыдущей версии Outlander. «Mitsubishi» – единственный производитель, который любит риск, выпустить на рынок уникальные автомобили. Аэродинамика заметно улучшилась. Коэффициент ветрового сопротивления составляет около 0,33. Этот показатель снижает уровень шума и сокращает потребление топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок, дать или город.

Mitsubishi Outlander дарит настоящее удовольствие вождения, особенно на высокой скорости на дороге. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами электронных переменной этапы газораспределения значительно улучшена, заставить забыть V6. Мощность двигателя I4 составил 166 l. т. д. Максимальная скорость движения автомобиля – 80 миль. Двигатель V6 мощностью 224 л. с. работает безупречно. Эффективность V6 была увеличена наряду с модернизациями двигателей 2014 года. Outlander, как и пространство автомобилей, по сравнению с низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-litrlik V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода с 4 цилиндрами это SE версия. Outlander ES поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступна система полного привода, которая одним из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссии. Система S-AWC была усовершенствована в 2014 году. Доступны 4 режима управления – ЭКО, Нормальная, Снег и Блокировка.

Изменения внутренних

Это обновлениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это доступно для модели GT. Благодаря звукоизолирующему материал в салоне тихо. По его словам, компании «Mitsubishi», чтобы уменьшить шум, ветер, потребовалось немало времени. Мульти складывается в соотношении 60/40, круиз контроль, монитор, сигнализация, подушки безопасности, третий ряд складывается в соотношении 50/50. Третьего ряда подогрев сидений, значительно asanlaşdırılıb. Другие улучшения и дополнения, включает в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3 аудио система с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 килограммов легче благодаря использованию более высокопрочной стали. Средства маневра – выше никаких похвал, но быстро обеспечить мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2014 – 7 местный автомобиль. Несмотря на то, что энергии управления был электрический, поведение авто осталось практически прежней. Автомобиль легко проходит повороты, соскакивая даже если есть неровности или кочки на дороге. Но в городских условиях управлять автомобилем – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеске машины получил контроль над «легковых» свойства и высокую стабильность, когда быстрый ремонт. Заметно уменьшены показателю шума, вибрации и жесткости. Литые диски, является легкость в управлении. Отдельно следует отметить, 4-х цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для более эффективного и MIVEC – технология электронного управления этапы газораспределения. Мощность двигателя составляет 166 л. с. (162 фунт-фут крутящий момент при 4200 стремительно минут). По его словам, в компании Mitsubishi, Outlander получит высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Модельный ряд

Доступны 3 степени – ES, SE И GT.
Outlander ES (стоимость – 22 995 долларов сша) оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, CVT (бесступенчатая коробка передач) и 2WD (привод на два колеса). Это комплектация ES включает в себя электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль автоматический режим, ксенон, сиденья второго ряда, круиз контроль, электронный иммобилайзер, галогеновые лампы, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, ассистент начала в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3 + 6 динамиков.
Outlander SE (стоимость – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, HD радио и аудиосистему, пассивную систему входа кнопочным переключатель зажигания, кожаный последних руля, AM/FM/CD/MP3 аудиосистему мощностью 140 ВТ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ Handsfree Link System, с помощью которой водитель двери может открыть, USB порт, противотуманные фары и 18-дюймовые литые диски. Доступен полный привод (2000 долларов).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полностью управляет. Комплектация GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Рокфорд Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 долларов) и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Столкновение Mitigation – система, которая позволяет смягчить удар при камерой, при столкновении и Lane Вылетов Warning – система предупреждает, что водителя о смене полосы движения.

Безопасности

Пакет безопасности включает в себя 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя), электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных усилий, помощник, начало в гору Hill Start Assist и система контроля воздуха в шинах.

Внутренние

Салон широкий, без шума, мешающих при вождении. «Звук» звук-шум покрышек на высокой скорости, в среднем (в зависимости от типа асфальта, звук покрышек отличается). Иногда казалось, что шум стал меньше. Все просто — фоновый шум-нет. По его словам, Mitsubishi, в будущем они будут смотреть на модель, производство шин не уровень «звука».

Наслаждайтесь музыкой благодаря качественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья придает салону благородный и респектабельный вид. Обивка сидений качественная. Отдельно следует отметить, что качество заднего сиденья; они понравилось, даже больше, чем на передней. Они легко создаются, чтобы получить доступ на третий ряд сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике хватит для перевозки небольших оборудование и пара сумок.

Приборная панель традиционно высокое качество; надписи на экране без проблем вы можете прочитать, сидя в 3-й ряд сидений. Но с настройками возиться было. Чего стоит только прием спутникового радио. Решение обратиться с этим вопросом к менеджеру. Он мне все рассказал о покупке и объяснил, что, как правильно построить. Тюнинг качество; он больше понравился, очень тюнинг на другие автомобили. Несмотря на то, что экран затопила ненужные элементы, он информативен.

Навигация – отдельная тема. Он не интуитивно понятный, но ведь это «чип» Mitsubishi. Это единственное, что не понравилось больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация будет точностью до метра. Сначала протестируйте. Один раз çəkməklə маршрут в центр города Сан-Диего, мне нужно около 18 минут, чтобы получить отеля.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в паре с новой CVT работает, прекрасно, спокойно, учитывая, крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Много времени на тест-драйв был проведен в режиме ECO 80 миль. Средний показатель расхода топлива в этом режиме составил 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-litrlik V6 двигателя Outlander GT мощностью 224 л. с. высокое качество, как V6, но более умеренный. Tork – 215 фунт-фут (3750 об/мин). Расход топлива скорость 60 миль/час составляет 21,3 мили / галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V6 GT работает эффективно.

Ходить Outlander GT – весело! Впечатлений много. Была также информация, что пакет Lane Вылетов Предупреждение, в котором адаптивный круиз-контроль и Вперед Столкновение Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Резюме

Mitsubishi Outlander – новинка 2014 года, первый автомобиль, который полностью удовлетворяет мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л. с., работает качественно. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатая «начинка» — вот эти факторы, которые формируют популярность. Этот автомобиль просто обязан обладать каждый личного пользования. Рекомендую покупку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.