Позор Kodiaq будет более практичной альтернативой для модели Evoque

Прeвзoшeл гoдoвoй oбoрoт, ущeрб кaчнулся нa рeaлизaцию 1,5 млн aвтoмoбилeй в гoд миллиoн. Для тoгo, чeшский aвтoпрoизвoдитeль плaнируeт расширить линейку кроссоверов и внедорожников, обновить Октавия запустить первый серийный электромобиль.
Согласно заявлению нового главы компании Бернхард Майер, производитель планирует расширить модельный ряд из четырех кроссоверов и внедорожников, первый из которых будет выпущен осенью этого года, видимо, под именем Kodiaq. Это предвещало изучение видения, недавно представленный на Женевском автосалоне.

Как говорится, автомобиль не случайно напоминает рендж Ровер Евок. Кажется, что чехи решили серьезно бросить вызов британскому в первую очередь, больше практичности и доступности на автомобиле. Как вы могли догадаться, речь идет о купе, однако, предназначена в первую очередь для китайского рынка. Однако Майер не исключает своего появления в автосалонах Европы. Внедорожник будет действительно очень интересный оппонент Evoque и BMW х4, преодолеть их в багажное отделение и пространство для головы и ног задних пассажиров.

Как вы догадались, внедорожник будет комплектоваться только двумя рядами сидений. Под капотом разместится линейка двигателей позаимствована из класса, который будет работать с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Настроен передний или полный привод. Ожидается гибридная версия, но после семиместный внедорожник и выдающийся электросети.
Этим требованиям китайского рынка, автомобиль нуждается большие колесные диски из легкого сплава, большой сенсорный экран и ряд систем безопасности, вместе с элементами роскоши и комфорта. Кроме того, эта модель должна сделать спортивную версию под названием РС. Однако Майер был очень сдержан, потому что это говорит об определенной спецификации еще.

Для китайского, подготовки и небольшой кроссовер, который также принял решение выйти на европейский рынок. Этот автомобиль должен прибыть в 2018 году, так что окончательный вердикт еще много времени. То, что европейцы не способны точно рассчитать, так это второе поколение внедорожника Йети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.