Почему, «прикуривая» автомобиль, опасно цеплять «минус» к аккумулятору

Кaк oкaзaлoсь, мнoгиe вoдитeли в глaзa нe видывaли мaнуaл к свoeму aвтoмoбилю, и пoмoгaли ведет дружбу) другу вoпрeки всeм прaвилaм тexники бeзoпaснoсти, пoдключaя клeммы oт здoрoвoгo aккумулятoрa нaпрямую к сeвшeму. Пoртaл «Auto» выяснил, пoчeму тaк дeлaть oпaснo.

Дa, eсли AКБ нe получает должной подпитки, так со временем холодные пуски становятся угоду кому) него все сложнее. Старые батареи впоследствии морозов и длительного простоя умирают и ни на лепту. И тут на помощь приходит средство «прикуривания».

Однако, как показывает жизнь, не все водители умеют реанимировать машину правильно, напрямую подключая клеммы ото здорового аккумулятора к тому, словно требуется реанимировать. И если в случае с донором они и старый и малый делают верно — клеммы цепляются раскованно к контактам аккумуляторной батареи. Так реципиент они подключают приставки не- так, как следует.

Упущение к минусу, плюс к плюсу — почему тут может быть неверного? У автопроизводителей в этот счет несколько иное и весь обоснованное мнение. Набросив клеммы возьми контакты рабочего аккумулятора, выделывать то же самое с мертвой АКБ без- стоит по ряду причин.

И первая — на волоску взрыва аккумулятора. Все ремесло в том, что если ступень электролита в батарее, которой надлежит реанимация, низкий, то в ее банках собирается острый газ. От искры, которая жив не буду проскочит в момент подключения клемм, уплетать риск того, что симпатия может полыхнуть, разумеется, с разнообразными и без- очень хорошими последствиями. А ввиду этого, цеплять плюсовую клемму существенно к плюсовому контакту реципиента, а минусовую к точке народные) на кузове автомобиля, либо к двигателю. Душа такого подключения в том, так чтоб та искра, которая может образоваться возле подключении «крокодила», проскочила подальше ото аккумулятора.

Вторая причина — присутствие неправильном подключении напрямую источник к аккумулятору путь тока предварительно стартера удлиняется. Если а сделать правильно, и подключить минусовую клемму к двигателю, так сперва ток уйдет к стартеру, а ужак потом к севшему аккумулятору. Свою массу автоматический завод берет с двигателя.

Выражаясь сильнее простыми словами: если ваша милость не уверены в том, чисто аккумулятор автомобиля, который необходимо «прикурить», сел по причине невыключенных фар, так не стоит торопиться, и за исключением. Ant. с оглядки спешить помочь брату автомобилисту, соединяя двум батареи напрямую. Взрывоопасно.

В случае если же аккумулятор-реципиент хватит новый, то, скорее чем), ничего страшного в том, чисто вы подключите минус к минусу, а совершенство к плюсу напрямую — не кончайте. Но желательно сразу приучить себя до настоящего времени делать по инструкции, которую отнюдь не зря таки писал автопроизводитель.

В некоторых случаях аккумулятор старый, то его что дел обслужить. Произвести заправку, произвести все необходимые замеры, дай тебе удостовериться, что он пока еще походит. Если же сервисмены приговорят батарею, так тянуть не стоит, нужно без промедлен менять.

Эхо зимы опять-таки долго будет аукаться автомобилистам. А отчего стоит всем проверить домашние батареи и, если оно того требует, точно следует дозаправить и подзарядить их. Хоть если аккумулятор новый, в холода некто изрядно теряет в характеристиках. И разве что ваши пробеги небольшие, так восстановить их поможет чуть хорошая подзарядка на протяжении длительного времени.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.