Так ли опасен перегрев для мотора с алюминиевым блоком цилиндров

f0a90c08b5c00ca2b01e9d04cce2f98e

Нaчнeм с тoгo, чтo двигaтeли с чугунным блoкoм цилиндрoв дeйствитeльнo лeгчe и дeшeвлe рeмoнтирoвaть. К тoму жe, чугунок дoвoльнo дoлгo примeняли в двигaтeлeстрoeнии, a благодаря тому что, когда появились алюминиевые моторы, к ним и возникло недоверчивость из-за того, чего крылатый металл легче и нежней.

Чтобы понять, какой алюминиевый авто более или менее надежен, нужно встречать на его конструкцию. Самый проблемными читаются двигатели, у которых получи стенках цилиндров нанесено застилание, типа никосила. Если в результате перегрева оно повреждается, так восстановить защитный слой в условиях ремзоны не по плечу.

А вот если в моторе установлены стальные гильзы, ведь такой двигатель вполне ремонтопригоден. Хоть в случае перегрева мастера смогут его воскресить из мертвых и заменить гильзы на новые. Не больше и не меньше такие агрегаты и получили неотлагательно самое широкое распространение. Возьмем, подобное решение применяется в 1,6-литровом моторе Hyundai Solaris.

Опять-таки один плюс алюминиевых агрегатов. Возле исправной системе охлаждения, эдакий двигатель гораздо труднее перегреть, нежели мотор с чугунным блоком. Совершенно потому, что теплопроводность крылатого металла в четверик раза выше, чем у чугуна, а то как же и остывает он быстрее. Потому, когда антифриз свежий, а радиаторы чистые, о перегреве дозволяется не беспокоиться. Чего никак не скажешь о чугунном моторе, некоторый из-за своей низкой теплопроводности плохо отдает избыточную температуру антифризу — возьмите хоть, в жару, да еще и в пробке, экой двигатель может закипеть, ежели радиатор охлаждения забит пухом другими словами грязью.

В заключении отметим, в чем дело? сейчас мастера освоили поёб) да хуй под мышку сложные способы ремонта алюминиевых моторов. Хоть бы, стальные гильзы перепрессовываются в соответствии с нескольку раз, а трещины в блоке просто-напросто завариваются. Это помогает автовладельцу предо деньги и не покупать субконтрактный агрегат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.