Почему механическая коробка передач разорит водителя быстрее, чем «автомат»

b231ac09b352e5db8696093752077106

Нa стaрыx мaшинax с «мexaникoй» прoблeм нe былo. Трaнсмиссия чaстo пeрeживaлa дaжe сaм aвтoмoбиль, тaк чтo бeспoкoиться нужнo былo только что за диск сцепления, пусть будет так выжимной подшипник. Кстати, доход сцепления сильно разнился. Недорогой неоригинальный жигулевский диск требовал замены сделано после 10 000 км, а причудник на Opel выдерживал накануне 100 000 км пробега. В остальном дом служила верой и правдой, же времена поменялись.

Трафик в мировых мегаполисах стал тучнее, поэтому для новых машин усилились и запросы. Прежде всего, это касается работы мотора получай малых оборотах при низкой нагрузке и комфорта.

В результате конструкцию «механики» начали затруднять. Появились двухмассовые маховики, которые сглаживали вибрацию и крутильные колебания ото силового агрегата. А выжимной подпятник превратился в серьезный узел, объединяющий гидроцилиндр привода и собственноручно (делать) подшипник. В результате цена комплекта сцепления возросла изредка в пять! Для народных марок оно обходилось в 20 000 рублей, а в (видах премиальных «прайс» переваливал по (по грибы) 40 000 рублей.

Добавим семо естественный износ подшипников и синхронизаторов, которые как и надо менять, и получаем значимость ремонта, которая сравнима с обслуживанием «автомата».

Шло грядущее, «механика» становилась компактнее, менялись ее мало ли и габариты. Это значит, ровно объем масляного картера стал в меньшей степени. То есть смазка работает получи пределе своих защитных свойств, какими судьбами рано или поздно скажется возьми ресурсе агрегата.

Наконец, массный переход на поперечное размещение двигателя потребовал очередного усложнения конструкции трансмиссии. Так есть стоимость обслуживания по новой возросла. Теперь для таких простых операций, сиречь замена сцепления, нужно сгруживать приводы и демонтировать подрамник.

В итоге себестоимость масла и других расходников осязательно повысилась. А замена комплекта сцепления нераздельно с маховиком, скажем, на каком-нибудь пятилетнем седане обойдется сегодняшний день уже под 90 000 рублей. Отдельные люди «автоматы» требуют куда меньших вложений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.