Фернандо Алонсо: Иногда выгодно врезаться в стену

Ситуaции, кoгдa ктo-тo рaзбивaeт мaшину нa пoслeдниx минутax квaлификaции, прoисxoдили нe рaз, вeдь возьми решающем быстром круге пилоты деятельно атакуют. Два последних поула Шарля Леклера сопровождались красными флагами – в Княжество игорных домов он сам разбил машину, с-за чего другим гонщикам пришлось пошабашить быстрый круг, а в Баку сессию остановили изо-за аварии Цуноды и Сайнса.

Говор о том, что разбившего машину в квалификации гонщика нужно делать за скольких-то штрафовать, к примеру – аннулировав его превосходнейший круг, ходят давно, все-таки во-первых он сам по себе допустил ошибку, во вторых – помешал другим. Фернандо Смелый считает, что правила нужно переосмыслить.

Фернандо Алонсо: «Все я знаем действующие правила, же в Монако были некоторые дискуссии немного погодя того, как Леклер разбил машину, а в Ferrari смогли воссоздать её к старту. Думаю, следом Баку разговоров будет вторично больше, ведь сразу четверо иль пятеро гонщиков в квалификации допустили ошибку, деньги за неё не заплатив. Сие немного несправедливо по отношению к тем, кто именно не ошибался.

Иногда из этого явствует так, гонщик только выиграет ото того, что врежется в стену. Хотя болельщики хотят видеть настоящую битву нате двух последних комплектах мягких шин в финале квалификации. До сих пор мы хотим это (лице)зреть. Думаю, по этому поводу оценивание продолжится».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.