Чем опасна ESP в сильный снегопад

9050ec60293460a9ede7d67048eda634

Прямaя зaдaчa ESP– удeржaть мaшину нa зaдaннoм курсe. Прoисxoдит этo зa счeт бoрьбы с прoскaльзывaниeм кoлeс пo дoрoжнoму пoлoтну. Срeди инструмeнтoв ради дoстижeния этoй цeли у систeмы имeeтся вoзмoжнoсть насильно подтормаживать излишне раскрученное крыльчатка или наоборот — разблокировать его в случае, как-нибуд оно идет юзом с-за слишком эффективно сработавших тормозных механизмов. Заметим, что-что ESP, фактически, выполняет еще и функции антиблокировочной системы (ABS) — помогая приставки не- терять контроль над машиной около торможении.

Кроме этого, ESP может прерывать в работу двигателя, принудительно «придушивая» его прежде холостых оборотов, чтобы, опять двадцать пять таки, колеса не раскручивались превыше.

Так в каких же случаях ESP может поделаться не помощником, а провокатором аварии? На выдержку, при сильном снегопаде, рано или поздно под колесами — то лилейный накат, то рыхлый снежура, то слякоть от противогололедных реагентов. В общем непредсказуемо ненадежно: где-то получится сильнее-менее нормально рулить и задерживать, а где-то — словно согласно маслу едешь.

В таких условиях самая распространенная ситуевина, в которой ESP вам не дружок — резкое и неожиданное торможение впереди идущей аппаратура при том, что у вы нет возможности ее обморочить. Так бывает при плотном городском движении, в отдельных случаях водитель впереди идущего транспорта, к примеру, как обухом по темени замечает пешехода, только приближающегося к «зебре», и решает незамедлительно его пропустить.

На быстроходный дороге тоже можно оказаться в действительности в такой ситуации, когда аппаратура и впереди, и по бокам. И тута вспыхивают «стопари» у передней! По сей день, что можно предпринять — в какой-нибудь месяц торможение. Но пользы через прожатой «в пол» педали тормоза истощено) — лишь скрежет колодок, растормаживаемых ESP. Ведь есть, электроника сохраняет координированность машины.

Но толку-ведь от нее: эффективного замедления до сего времени равно не происходит. В таких условиях опытные водители принимаются в наподобие можно более высоком темпе снимать урожай. Ant. распушивать и отпускать педаль тормоза — для того чтоб хоть на короткие моменты «пробить» монополию ESP, в которые железный конь хоть как-то успевают зацепиться за дорожное полотно. По временам этого хватает, чтобы отнюдь не расколотить корму остановившегося впереди автомобиль.

В подобных экстремальных дорожных ситуациях иногда так, что сманеврировать к уклонения от столкновения целое-таки можно. Но дай вам успеть это сделать, нужно машину не тормозить, а наизворот — ускорять. Вы понимаете сие, поддаете газку, а ESP, почувствовав, а ведущие колеса посмели несильно побуксовать, немедленно «душит» болиндер. И в результате ваше авто до настоящего времени-таки попадает в аварию — славно ESP, позаботилась о безопасности!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.