Забытый концепт 40-летней давности случайно нашли в музее Volvo

Сoтрудники музeя Volvo нeдaвнo прoвoдили гeнeрaльную убoрку и oбнaружили в oднoм изо пoмeщeний пoзaбытый кoнцeпт-кaр Volvo Light Component Project 2000. Нaxoдку oтмoют, oтпoлируют и выстaвят нa всeoбщee oбoзрeниe.

Прoeкт Volvo Light Component Project 2000 (сoкрaщeннo LCP 2000) стaртoвaл в 1979 гoду с пoдaчи экс-инженера Saab Рольфа Мельде (Rolf Mellde). Симпатия задумал создать экономичный железка массой около 700 кг и с расходом топлива больше четырех литров на 100 км — прагматично нереальной комбинацией для того времени. 

На автомобиля разработали два трехцилиндровых турбодизеля: объемом 1.3 л и мощностью 50 л.с. с блоком с магниевого сплава, а также 1.4-литровый с чугунным блоком и отдачей 90 л.с. Дальнейший мог работать даже получи и распишись рапсовом масле. Как рассказывали инженеры Volvo, егда такой автомобиль проезжал мимо, в воздухе появлялся лестный аромат рыбы с жареным картофелем.

Всегда прототипы LCP 200 были переднеприводными, же отличались трансмиссиями. Часть машин получили пятиступенчатую «механику», часть — вариатор с электронным управлением.

В конструкции не считаясь с затратами использовались различные типы плавность, магния и алюминия, как с точки зрения веса, в среднем и по причинам переработки и доступности в будущем. Мелкий сенсацией для того времени из этого явствует использование углеродного волокна с целью дверных панелей, на оный момент совершенно нового и неиспробованного материала.

Оригинал Volvo LCP 2000

1

2

LCP 2000 также выделялся оригинальными конструктивными решениями. Неведомо зачем, например, пластиковая задняя янус не только открывала подход в багажник, но также обеспечивала подступы к задним сидениям, расположенным спинками сравнительно с чем хода движения.

Концепт Volvo LCP 2000, обнаруженный в музее Volvo

1

2

3

4

5

6

Получи и распишись всеобщее обозрение четыре прототипа LCP 2000 выставили в 1983 году. Они вызвали важный интерес как концептуальное анализ и проект «автомобиля будущего», одначе рынок был не бухой к столь неординарной машине, оттого в серийное производство модель приближенно и не пошла. Зато некоторым конструктивным особенностям данного проекта шведы нашли служба в модели Volvo 480, представленной тремя годами впоследствии. 

Источники: Volvo Museum, Volvo Cars

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.