Узнаём реальный пробег на машинах Hyundai

Выбирая подержанное транспортное средство на популярных автомобильных сайтах, потребители оценивают разные параметры машины. К таковым относятся марка и модель авто, объём и мощность его движка, предложенная продавцом комплектация и так далее. Однако в первую очередь любой покупатель обращает внимание на три главнейших показателя: стоимость ТС, год его выпуска и пробег. И если первый параметр зависит только от фантазии и жадности продавца, а второй можно без проблем сверить по техпаспорту или ВИН-номеру, то с пробегом ситуация не так однозначна, как бы хотелось.

Мошенничество продавцов
Желая продать своё транспортное средство максимально дорого, продавцы часто прибегают к разнообразным манипуляциям с состоянием автомобиля. Так очень свежая краска на кузове может говорить о возможных неполадках машины (прошла посредственное восстановление после аварии, имеет «трухлые» колёсные арки и так далее), а до блеска начищенный двигатель часто свидетельствует о неисправностях внутри него. Попыток скрыть за внешней привлекательностью внутренние проблемы может быть множество, и скручивание показателей одометра являются одним из распространённых методов.
Для чего это делается?
«Уменьшение» пробега часто позволяет продавать автомобиль как более новый, требуя за него цену повыше. Неопытный потребитель может легко повестись на такой метод, увеличив выгоду продавца. Иногда показатели на одометре поднимаются вместо их опускания, поскольку продажа авто с пробегом 110 тысяч километров выгоднее, чем с 90. В данной ситуации продавец может вас заверять, что он уже выполнил все требующиеся по регламенту работы для данного пробега, поэтому вы можете не беспокоиться о необходимости замены деталей.
В качестве подтверждения своих слов мошенники часто показывают почти неизношенные тормозные колодки или новый рамень ГРМ. Однако затраты на такой ремонт слишком незначительные, в отличие от вероятного повышения стоимости за всё тот же изношенный автомобиль.
Определяем реальность показателей
Отмотать показатели безо всякого труда можно и на электронных, и на аналоговых одометрах. Но на последних данную процедуру часто проводят достаточно топорно, поэтому относительно друг друга цифры после этого располагаются слишком неровно. Заметив подобную картину в интересующем вас транспортном средстве, можно почти на 100% быть уверенным в нечистоплотности продавца, предлагающего вам авто.
Другие внешние признаки также многое говорят о сроке службы машины. При покупке можно внимательно осмотреть подкапотное пространство, где можно обнаружить наклейку с указанием проведения процедуры замены ремня газораспределительного механизма после сотни километров пробега. Обычно её можно найти на лицевой части крышки клапана.
Не лишней будет проверка непосредственно самого ремня ГРМ. Если он уже изношенный на 110-130 километрах, то это также говорит о скручивании показателей. Справедливо и обратное, когда пробег составляет под несколько сотен, а ремень совершенно новый, хотя наблюдаться должна противоположная ситуация.
Также можно ориентироваться под следующим параметрам:
1. Среднестатистические данные. Довольно условный и не всегда надёжный метод, но часто помогающий определить правдивость цифр. Так для частного лица ежегодный пробег составляет примерно 20-30 тысяч километров в год, когда для организации цифра обычно не превышает 50000. Если возраст авто и показатели не соответствуют друг другу (причём значительно), то это повод для беспокойства.
2. Состояние кузова и «внутренностей». По компрессии в цилиндрах, давлению масла, оттенку выхлопных газов, состоянию шкивов движка, внешней изношенности авто и другим параметрам опытный автолюбитель сможет легко определить примерный срок службы транспортного средства. Если самостоятельно разобраться в данном вопросе вы не можете, то следует заручиться поддержкой опытного товарища при осмотре машины.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.