Тест-драйв «Toyota» Переход V (2014)

Toyota Пeрexoдa и V, чтoбы быть дoстoйными тeбя!

Toyota Пeрexoдa и V 2014 в сeбe всe эти кaчeствa, кoтoрыe, инoгдa, дoстaтoчнo чaстo, сoврeмeнныe aвтoмoбили – стильный дизaйн, прoстoрный интeрьeр и крaсивый внeшний. Нeсмoтря нa этo, нaзвaниe мoдeли, пoзнaкoмиться с aвтoмoбиль, пoклoнники линeйки «Toyota», 5-мeст, унивeрсaльный Toyota Пeрexoдa и V 2014 – сoвeршeннo другoй aвтoмoбиль.

Мир вoзмoжнoстeй

Нeсмoтря нa тo, чтo Toyota выступил прoтив испoльзoвaния слова «универсальный» (буквы «V» язык как versatile, что в переводе означает «универсальный»), как Переход, идеальный семейный автомобиль. Это кроссовер – х лет отсутствует система полного привода (это также относится и к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Переход и V получает только незначительные обновления. Все модели оснащены общей огни, панорама-люк. Доступны три класса выберите. Сиденья, по сравнению с обычной версии Переход на более удобные. В зале удобно – отвлекаешься, что не может испортить картину движения. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качеством звука радио. Дизайн разработан до мелочей.

Цветовая гамма

Выбор доступен в следующей цветовой гамме: Синий Denim Металлик, Blizzard Pearl, Classic Серебристый Металлик, Магнитные Clear Sky Металлик, Барселона Красный Металлик, gray Металлик, Черный и Морской Glass Pearl. Есть, из чего выбрать! Приборная панель C-Max качественные, тексты на дисплее легко читать. Рассмотреть их, сидя второго ряда подогрев сидений, не составит труда. Это положительное явление.

Расход топлива и трансмиссия

Мы переходим и V 2014 EPA расход топлива составляет 42 миль на галлон (44 миль / q – живу, 40 миль на галлон – шоссе). Для сравнения отметим, что расход топлива Форд C-MAX 2014 EPA варьируется от 43 до 77 миль / галлон. На самом деле, компания, предлагает, же потребление бензина – даже лучше. Изменения в стандартный Переход на трансмиссию, можно сказать, что не было привнесено. Движение, на мой взгляд, достаточно достойный, но никто не ожидал несколько других событий, сюрприз будет. Сила 1.8 l двигателя составляет 134 л. с.

ДОМ, ECO&Power

Есть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – основной режим, все модели Перехода. В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения, можно снизить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим ДОМА. Особенность этого режима заключается в том, что только в это время интенсивного разгона в бензиновый двигатель. Максимальная скорость в данном случае не превышает 50 км/ч; движение, можно сказать, что молчит, расстояние 2 км.

Внутренние

Качество интерьера выше. Сиденья качественные, удобные – сразу видно, что в профессиональной работе, на ней работали, мастера своего дела. Задние сиденья складывается, что значительно увеличивает свободное место будет. Много свободного места для ног и высоких пассажиров. Грузов. Благодаря сиденья второго ряда сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения колеблется от в пределах 34,3-40,2 кубических футов. Если вы предпочитаете багажный отдел можно увеличить. Страховой институт дорожной безопасности (ЗЕЛЕНЫЙ) оценил новинку, как самый безопасный вариант (TOP SAFETY PICK). И несмотря на то, что авто не соответствует должным образом, минимальные критерии безопасности, связанные с семьей, на машине, есть надежда, что компания «Toyota» поработает над недостатком. NHTSA оценила автомобиль, 5 звезд, присудив 4 звезды за безопасность.

Актуальные модели

В стандартную комплектацию Переход и V включает в себя автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек безопасности, а также рулевое колесо с регулируемым основной наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складывается в соотношении 60/40. Стоимость среднего уровня начинается от 29 000 долларов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (только дверь водителя открыт должен быть). Сделав выбор в пользу Toyota Перехода и V Three купить качественную аудиосистему, Bluetooth, климат-контроль, навигационная система с голосовой управление и 6.1-дюймовый сенсорный ЖК-экран. Есть дополнительный разъем для других MP3-плееров (а может и не подходит, все для мобильных телефонов и MP3/WMA-плеерами). Возьмите музыку с собой!

Переход V Five

Ориентировочная стоимость ТОПовой модели Перехода и V Five – 31 000 долларов. Цены включают в себя регулирование безопасности водителя с поясничной поддержкой, высота 6 в различных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях переднего пассажира подогрев сидений + подогрев сидений и последний кусок SOFTEX, 17-ти дюймовый. А также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и смарт-ключ. Advanced Technology Пакет (опционально) включает в себя панорамный люк с электрическим приводом и круиз-контроль. Отдельно следует отметить, что система Safety Connect, что свидетельствует о том, что место кражи автомобиля и заявил в полицию и службы спасения о ПУТИ. Кроме того, можно при нажатии кнопки «SOS» вызывает в той или экстренную медицинскую помощь.

Переход и v Модели, или цена вопроса

Базовая цена версии Toyota Перехода и V Two 2014-го начинается с 27 560 долларов, «Toyota» Переход V Three – 27 515, Переход и V Five – 31 205 долларов соответственно. Рекомендуется для покупки! Авто, безусловно, свои деньги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.