Тест-драйв Nissan X-Trail. Смарт-турист

Мы прoтeстирoвaли нoвый крoссoвeр Nissan X-Trail с дизeльным двигaтeлeм.

Нaчинaя с пeрвoгo пoкoлeния Nissan X-Trail oтличaлся oсoбым утилитaрнoстью, скaзaл в 32 журнaлa Кoррeспoндeнт.

И пoявлeниe в Укрaинe дизeльнoй вeрсии oбнoвлeннoгo крoссoвeрa с дизeльным двигaтeлeм вoспринялoсь, кaк дoлжнoe, a нe кaк чтo-тo из внe. Нo вoт cvt 1,6-литрoвoм турбoдизeлe-этo, вoзмoжнo, прoрыв.

Aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч, в сoчeтaнии с дизeль — с нeмнoгo бoлee жeлaннoй бeзoпaснoсти, пoклoнникoв брeндa и мoдeли. Тeм нe мeнee, для тех, кто еще решает поменять третье поколение культового кроссовера в этой версии, придется терпеть отсутствие привода. Да, и помните, как часто ему нужна была все эти годы? Это же.

Другие скажут, что «машина» — это удел городских жителей, толкающихся в пробке, и действительно машина едет только на механике. Но это уже дело вкуса.

Тестовый автомобиль нашей редакции гаража комплектуется 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При этом расход топлива довольно скромный — около 6 литров по городу. С потребление 60 литров бака вполне достаточно для хорошей тысячи километров.

Таким образом, с перевесом в один ход может пойти любое, даже самое далекое, путешествие. Комфорт и безопасность поездки добавить смарт-персональных цифровых помощников, что здесь, да, и продуманные решения в интерьере.

Перед сиденьем, слово, разработаны с использованием космических технологий. Усиленный обеспечивает меньше нагрузки на спину. Вот только боковой поддержки, — очевидно, не для водителя, с 80-килограммовой комплекцией. Здесь был явно более солидной публики.

Подстаканники с охлаждением? Ок, можно положить бутылку с водой, в другой-смартфон, чтобы меньше грелся. Лайфхак! Правда, охлаждение работает, пока включен кондиционер. Зимой, подстаканник будет направлен теплый воздух. Но что касается зимы?

Что действительно радует-это система кругового обзора 360 градусов. Глядя на монитор, вы можете припарковать автомобиль и внимательно, чтобы избежать препятствий, которые не всегда можно увидеть в зеркало. В том, что иногда нужно заботиться все четыре камеры (два зеркала, на решетку радиатора и другой номерным знаком на задней двери), что в случае плохой погоды и стремиться быть забрызганными воды или грязи.

Обратите внимание-если к мультимедийной системе. Несмотря на доступность приложений Facebook и Twitter в меню, в Украине, его использование в сочетании с Nissan Connect, до сих пор не выпущен официально. Может, это и правильно. Не все еще удалось поймать покемонов.

Как резюме.

Экономичность при большой мощности — это о Nissan X-Trail. Плавность хода, если запас энергии на дизель Nissan X-Trail с вариатором.

ПЛЮСЫ

Емкость

Экономичность

В ходе

МИНУСЫ

Интернат для маленького водителя

Неполная функциональность Nissan Connect

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Мощность двигателя

1,6, дизель

Привод

Передний

Передачи

Cvt

Максимальный крутящий момент

320 Нм/1750 об / мин

Разгон до 100 км/ч

11

Расход топлива (город/номер./маршрут)

6,2 / 5,3 / 4,8 l/100 км

Длина

4640 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1715 мм

Размер диска

225/60 R18

Стоимость

3000 грн

Интервалы

20 000 км

Цена

736 270 грн

КОНКУРЕНТОВ

Mitsubishi Outlander — от 618 034 грн (2,0 л, 145 л. с.)

Renault Koleos — 381 581 грн. (2.0 l, 140 л. с.)

Subaru Forester — 679 700 грн. (2,0 л, 150 л. с.)

Volkswagen Tiguan — 794 785 грн (1.4 л., 150 л. с.)

Toyota RAV-4 — от 609 248 (2,0 л, 107 л. с.)

Honda CR-V — 797 880 грн. (2,4 л, 188 л. с.)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.