Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фeстивaль Goodwood скoрoсти, eжeгoднo прoвoдимыx в Гудвуд Дoмa, в Зaпaднoм Сaссeксe, Aнглия – Мeккa для пoмeшaнныx быстрo люди. Этoт фeстивaль нaчaлся кaк выстaвкa истoрии мaрки мaшины, нo в нaстoящee врeмя oнa включaeт в сeбя мнoгo сoвeршeннo рaзныx авто, начиная с самых только ağıldankəm, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер на фестивале, стал новый Ford Focus ST, готовящийся выступать в 2015-м году в первый раз, глядя на него не возникает сомнения в том, что автомобиль будет у всех любимчиком, как только попадет на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских автомобильных любителей. Поэтому производитель счел вполне резонным организовать дебют автомобиля именно здесь.

Как и в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном в 2015 году ST начинает с обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары со стороны немного более прилизанными и гладкой. Удивляюсь, что после этого Фокус ST получил, очевидно агрессивное выражение «лица». На ST определенные стандартные СВЕТОДИОДНЫЕ фары, а ST2 и ST3 — новые HID фары. Решетка теперь имеет больший размер, но держит примерно такая общая форма. Но сейчас его не тонкий, клыкоподобных обмен веществ решетку на три части.
Самый нижний участок теперь напоминает яйцо снарядов коробка, авто приняли многоугольную форму вместо круглой. Пересмотренный капот, хорошо сочетается с более агрессивным внешним видом с машины.

Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски идут в стандартной комплектации. Опционально можно приобрести версию с новым дизайном колес и красными колодками. Магнитные металик теперь заменить серебристый, в это время покупатели теперь могут выбрать конфигурацию с полосатый: черный или красный. То же самое и с зеркала заднего.

Внутренний Форд Фокус изменениям подвергся, в том числе грунтовый laylarında остальные консоли, новая отделка и дополнительно пользовательский интерфейс, климат-контролем, новая центральная консоль с «умной зарядкой» (Ford утверждают, что он в два раза быстрее, чем прошлые модели), USB-порт и внутренняя часть двери с измененным дизайном и стакан для. Новое рулевое колесо с плоским низом покрытия мягкой кожи с покрытием, ксенон, подогрев сидений, рулевое колесо устанавливается опционально. Кресло водителя с восьмипозиционной регулировкой возраст гармонизации водителей, для абсолютно любого размера и предпочтения и комфорт.

В базовой версии ST1, оснащенный памятью, покрытыми темной фабричной ткани, а ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет, ингредиенты, кожа покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. Это ST3 сиденья обиты черной кожей с чисто деловой стиль. Агрессивные подушки безопасности Recaro – стандартны в ST2 и ST3.

Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом, чтобы ему что-то новое, производитель просит Ford Team RS – европы сообщение на тему Форд взглянуть на этот вопрос внимательней. Таким образом, в первую очередь, изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины передней, более спортивные характеристики амортизация и электрическое усиление руля лучше для чувства машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost мощностью 252 л. с.. новые Форд установлена ручная шестиступенчатая коробка передач. Наверное, в САНКТ-предлагает, очень большой по силе, его судьба между так себе модели, если только учесть долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет определять и новый Focus ST в сочетании с софтом Sync AppLink. По его словам производителя, будет доступна около 60 программное обеспечение с поддержкой Android и iOS. А это красота Focus ST не имеет ничего общего с программами, сенсорным экраном и высокотехнологичными панели. Вся его привлекательность – зажигания, сцеплении и разрывном ускорения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.