Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – пoлнoрaзмeрный спoрткaр, кoтoрый в сooтвeтствии с 8 чeлoвeк. Aвтoмoбиль oтличнo вeдeт сeбя кaк нa дoрoгe, тaк и в гoрoдскиx услoвияx. Дoждь, снeг и грaд нe пoмexa! В зaлe əngin; eсть дoстaтoчнo мeстa для пaссaжирoв срeднeгo рoстa и вышe. Втoрoй и трeтий ряд сидeний склaдывaeтся, чтo пoзвoляeт увeличить oбъeм свoбoднoгo мeстa для пeрeвoзки грузa или сумки. Плaвный xoд aвтoмoбиля дoстигaeтся зa счeт уникaльныx рeшeний, былo, чтo, oбъeдинившись в рeaльнoсть нa дaннoм этапе развития.

Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л. с. (365 фунт-ft torque) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны электронная система курсовой устойчивости (Roll Стабильность Control) система стабилизации прицепа (Прицеп Власть Control).

Изменения 2012 модельного года мало. Передний парковочный радар, теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Температура системы, задний подогрев сидений доступны опционально для XLT. Доступны парковочный помощник. Актуальным в настоящее время поколение Экспедиция была работает производство в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и XL 4WD (39 205$) включает в себя ткани, счет становится обивку подогрев сидений, складывающийся второй ряд сиденья в пропорции 40/20/40, долго в верхней части консоли, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаный последних рулевое колесо, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Экспедиция ЭЛЬ-XL (39 830 долларов) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены так же другие версии, за исключением третьего ряда сидений стандартный; доступны 18-дюймовые литые диски. Опционально доступна СИНХРОНИЗАЦИЯ мультимедиа система с голосовой управление.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625 долларов) и EL XLT 4WD (44 525$) включает в себя систему отражения зондирования, СИНХРОНИЗАЦИЯ мультимедиа с системой звука управление, звуковая система Ford Premium, регулировка педалей, люк с универсальная система дистанционного открытия дверей гаража и 18-дюймовые литые диски. Дополнительный вариант XLT включает в себя боковые подножки, (995$), пневматическую висит (485$), последнее салона кожа (2 265 долларов), ксенон, задний подогрев (395$), и система с функцией звуковой (2 105$). Экспедиция Limited и Limited 4WD, Limited и EL EL Limited 4WD включает в себя обогрев/вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, функция памяти водительского сиденья, боковые зеркала, заднего, камеры заднего вида, ксенон, подогрев сидений, сиденья второго ряда. PowerFold – удобная и практическая функция складывания монитор, сигнализация, подушки безопасности, 3-й серии в дополнение к широкому ряду характеристик и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированный 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Большое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Руль, дверные панели, последнее салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества определить популярность каждого авто, производственная компания Ford. Качество – основных «фишек» компании. Система обнаружения препятствия включает в себя стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch и включает в себя датчики парковки. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления обеспечивает максимальный комфорт во время езды. Задние сиденья широкие.

Внутренние

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белый, платина, красный, рубиновый, бронзовый, черный. Есть, из чего выбрать есть. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натуральное дерево. Ford Expedition – искусства и роскоши, можно сказать, что, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входят в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить, сидения переднего ряда с вентиляцией и нагревается, что позволяет, удовольствие и комфорт, как в зимнее, так и летнее время года и кожа против сиденья, подогрев. Качество традиционно на высоком уровне, как и свойственные компании Ford. Второго ряда подогрев сидений качества, что отражает политику компании в отношении создания комфортных условий делается.

Второй ряд сидений складывается пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, которые удобно не только для взрослых, так и для детей. Отдельно стоит отметить, что задняя подвеска автомобиля, что дает вам гибкость для взрослых по сравнению с chevy tahoe. Третьего ряда подогрев сидений качественнее и удобнее первого и второго ряда подогрев сидений, вместе взятые. Задние двери с стекла-люк облегчает доступ грузовому пространство. Второй и третий ряд сидений складывается, чтобы увеличить, что позволяет свободное место. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, не обязательно убирать 3-й ряд сидений, чтобы увеличить свободное пространство в салоне. Это главное преимущество Территории по сравнению с другими внедорожниками, и первое, на что я обратил внимание в покупке. Но подушки безопасности второго и третьего ряда подогрев сидений, небольшой размер, что важно для меня не грех.

Экспедиция – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров, 8-дюймовый экран позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Доступные комплект беспроводной гарнитуры. В стандартную комплектацию входит разъем для MP3 плеера. В зале Экспедиция спокойно; никаких посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5 дюймов экран доступны опционально. Заднего резервного камера Форд встречей не впечатление по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

Шоссе автомобиль ведет себя отлично, можно сказать, что же, так и в городских условиях. Рулевое управление чуткое. Мощность 5.4-литрового двигателя V8 составляет 310 л. т. д. tork – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет курение; номинальный вес Экспедиция 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 рублей, 2WD EL – 8 900 манатов, 4WD EL – 8 700 манатов. Пневматические подвеска работает на «отлично».

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшой багаж (например, сумки). Для гоночных автомобилей это, несомненно, плюс. Учитывая, надежность и комфорт, Экспедиция, коэффициент полезности автомобиля максимум. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Экспедиция оправдать не может, и это вполне естественно, потому что всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше ожидается.

Резюме

Форд точно знает, что нужно потребителю и выпускает полезные автомобили, можно рассматривать как в качестве семейного авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествия. Стильный, стабильный и мощный – вот его основное достоинство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.