Шкода инвестирует в китайский рынок 2 млрд евро

В ближaйшиe пять лeт кoмпaния Skoda инвeстирoвaлa знaчитeльныe срeдствa в рaзвитиe бизнeсa в Китae двa миллиaрдa евро. В свою очередь, шведы хотят увеличить количество проданных автомобилей в 2020 году, делая ставку на кроссоверы.

Планы по развитию бизнеса в регионе, “Шкода” общий в связи с заключением особого договора, заключенного с концерн saic – крупнейший партнер всей Volkswagen Group в Китае. Контракт был подписан в Праге в ходе официального визита президента СИ Цзиньпина.

Производитель подчеркивает, что опирается на модель в сегменте SUV. Так, в апреле на автосалоне в Пекине, Чехов представит концептуальное купе Vision, который дебютировал ранее в Женеве. Серийный кроссовер, созданный на основе прототипа, чтобы достичь Китая в первой половине 2017 года. Компания также объявила, что готовится очередной глобальный внедорожник, который появится на китайском рынке. Кроме того, Шкода создаст третью кроссовер, который будет продаваться только в Китае.

Обратите внимание, производство “позор” на мощностях концерна saic группа Volkswagen запустила в 2005 году первая модель была Октавия. Впоследствии, в Чехии начали выпускать в Китае Fabia хэтчбек, седан и хэтчбек Свифт, компактный кроссовер Yeti и бизнес-седана Superb. В китайских предприятий 2013 компания Volkswagen привезла на счет миллионная “Шкода”. С 2007 по 2015 год, количество продаж этой марки в Чехии выросла в десять раз – с 27 тыс. до 300 281 700 тысяч автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.