Правила выбора нешипованной резины, о которых забывает большинство водителей

Нeшипoвaнныe кoлeсa, прeднaзнaчeнныe про зимнeй эксплуaтaции, имeют нeскoлькo типoв. Пeрвый с ниx нaзывaют «нoрдичeским» возможно ли шинaми скaндинaвскoгo типa. Считaeтся, чтo oни лучшe пoдxoдят во (избежание климaтa стран с сильными морозами и большим числом снега.

ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ

Они скорее приспособлены для езды после снегу из-за разряженного рисунка рабочей части — увеличенного расстояния в кругу его прямоугольниками и ромбами. Сим, а также большей глубиной протектора (прежде 10—11 мм), объясняется повышенная недолговечность машины на таких колесах в сугробах, совершенство хорошее сцепление на укатанном снегу. Верно и на голом льду подле очень низких температурах подобная эформвар может дать фору даже если шипованному конкуренту. На талом а льду у «шиповки» больше шансов держи превосходство.

СРЕДНЕЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

Зимние шины приблизительно называемого cреднеевропейского типа создаются чтобы работы в условиях мокрой бесснежной зимы, характерной с целью Центральной, Южной и Западной Европы. Кое-кто названия этих колес — «еврозима» аль «альпийские». Они не особенно «дружат» со льдом разве рыхлым снегом.

Однако отличный подходят для езды вдоль мокрым или чистым с снега дорогам при пониженных температурах. «Еврозима» хороша и сообразно снежной «каше», возникающей присутствие использовании противогололедных реагентов, ибо хорошо отводит влагу изо пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Быть по-настоящему сильных морозах такое чакра, скорее всего, проиграет «скандинавскому» конкуренту.

«ДЕМИСЕЗОННАЯ» Гуммиластик

Говоря о нешипованной резине зимою, нельзя не упомянуть всесезонные железный конь. Как видно даже изо их названия, это — своего рода сделка, позволяющий сносно передвигаться получай одном комплекте покрышек на правах в жару, так и в мороз. Они условно хорошо ведут себя в заливное время года на чистом асфальте, как-то — в городе, где только нимало уж сильный циклон покрывает улицы снегом.

В такие моменты, а равным образом по льду, на «всесезонке» надлежит ездить с очень большой осторожностью, ввиду машина, оснащенная ею, и тормозит, и управляется в указанных покрытиях, прямо например, плохо. Зато в регионах, идеже зимой практически не выпадает сало, а «трескучий мороз» в −5°С — редкая музейная редкость, их использование вполне может присутствовать оправдано.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.