PornCars выглядит так: рестомод Porsche 911 стоимостью $750.000

Фирмa Singer Vehicle Design, извeстнaя пoтрясaющими рeстoмoдaми нa бaзe Porsche 911, пoкaзaлa пeрвый в свoeй истoрии турбирoвaнный дoрoжный спoрткaр. Прoeкт пoд нaзвaниe Turbo Study инициирoвaн пo мнoгoчислeнным прoсьбaм клиeнтoв и призвaн oбъeдинить трaдициoнный во (избежание aтeльe пoдxoд к рeстaврaции, кoгдa в машине перекраивается кой-как ли не всё, с серьезными мощностными характеристиками. Емкость «битурбошестерки» в таких рестомодах «начинается» с 450 лошадиных сил. (у)потреблять выбор типа привода — передовой или полный, — а вдобавок внушительный список опций, в какой-нибудь включены, например, углерод-керамичеcкие тормозные диски, подогрев сидений и дорога-контроль.

Как и все рестомоды «Зингера», Turbo Study базируется получи и распишись шасси Porsche 911 поколения 964 (1989-1993). У спорткара до конца углепластиковый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, однако переосмысленный эстетически и функционально. Возьмем, «акульими плавниками» на задних крыльях в этом месте замаскированы воздухозаборники, через которые дух поступает в моторный отсек, а спойлер «китовый хвост» сделан длиннее и превыше оригинала, что добавило стабильности.

Болиндер Turbo Study — очередная повторение оппозитной «шестерки» Ханса Мецгера, легендарного моториста Porsche. Генератор объемом 3,8 литра оснащен двумя турбокомпрессорами Borg-Warner ото нынешнего «911-го» и электронноуправляемыми перепускными клапанами, а выдает ровно минимум 450 сил и 542 Нм момента. Точно по просьбе заказчика отдачу, все конечно же, могут и нарастить, знак добавить спортивный выпуск.

Пару «битурбошестерке» составляет шестиступенчатая «механика» Getrag. К тому а можно выбирать между задним и полным приводом, притом последний — собственная разработка Singer в основе трансмиссии Porsche 993 с центральной вискомуфтой. По-под турбодвигатель адаптированы АБС, средство стабилизации и тормоза, которые из-за доплату могут быть углерод-керамическими. В списке опций — окно, всесезонные шины, сиденья с подогревом и электрорегулировками либо карбоновые «ковши», беспроводная (утренняя) гимнастика и комплект дорожных сумок.

Нате фото — первый клиентский Turbo Study, пигментный в голубой колер Wolf Blue в сочетании с песочным салоном Malibu Sand. Заднеприводный спорткар задуман наподобие «гран туризмо», а потому оснащен подвеской с комфортными настройками, кондиционером, углерод-керамическими тормозными дисками и сиденьями с электроприводом. Стоимость машины не раскрывается, так по данным Top Gear, ценность турбированных Singer стартует с 750 000 долларов.

К справки: за 400 тысяч евро (близко 460 тысяч долларов) дозволяется купить рестомод Porsche 911 RST Backdate ото мастерской Rosenberger Classics. Дьявол оснащен 677-сильной оппозитной «битурбошестеркой» 3.6, шестиступенчатой «механикой», а вдобавок тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом паровозиком. Ant. впереди и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Шарнир машины собрана на компонентах KW, а часть кузовные панели (капот, плоскости, крышка моторного отсека и котелок) воспроизведены из углепластика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.