Почему зимой задний привод предпочтительнее переднего

«Зимa, крeстьянин, тoржeствуя, нa дрoвняx oбнoвляeт лад…», — o чeм мoжнo былo спoрить крeпoстнoму с крeпoстным, кoгдa с бoгaтств у oбoиx пoтрeпaнный кожух, вeтxaя избeнкa, дa дряxлaя лoшaдeнкa. Нынчe жe и крeстьянe пoбoгaчe, и дрoвни с тaбунoм лoшaдeй, смену) одной, да и привод возможен всякий кому только не лень. Вот и спорят до пены у рта одни с другими, бери каком зимой ездить паче. А раз так, подольем-ка и автор масла в огонь.

Говорят, по какой причине ездить на заднеприводных автомобилях в зимнее время крайне опасно. Что ж, небось, можно согласится. Но лишь только в том случае, если следовать рулем какого-нибудь «баварца» alias «таза» сидит полная рохля с купленными правами, который и с переднеприводной машиной безграмотный совладает.

Нормальные же водители несомненно оценят, насколько точнее и внимательнее с задним приводом работает государственное устройство стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, открыть такую машину в занос нужно весть постараться. Малейшая пробуксовка аль, упаси боже, снос — тута же отрубается тяга, срабатывает ESP, и железный конь, как ни в чем далеко не бывало встает на прежнюю траекторию.

Так же самое и при прохождении поворотов. Ежели траектория и скорость выбраны скорее всего, а в голове есть мозги, в таком случае никаких проблем не возникнет. А и старый и малый возможные ошибки подправит недремлющая ESP.

Ко всему прочему, автоводитель в опасной ситуации старается запрятать ногу с педали газа — во (избежание заднеприводного авто — это тем более. Если перестарались на входе в превратность со скоростью, всегда имеется возможность отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. Получай переднеприводном автомобиле газ придется пожимать. И для многих это может стоить серьезным испытанием.

Заднеприводные автомобили чаще застревают? Как и сомнительное утверждение. Определенная толика риска, ввиду ненагруженности задней оси, (нечего, есть. Но при условии, что такое? на машину установлена хорошая шипованная проволочка и отключается система стабилизации, проблем приставки не- возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется принять в багажник бордюр.

А какой несосветимый восторг можно испытать, дав угла идеже-нибудь на обледенелом озере. Такая скачки и удовольствие доставит, и позволит взять в толк границы возможного машины с приводом нате заднюю ось.

Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. Примерно сказать, автомобили с приводом на заднюю болт несравнимо лучше в управлении. Про тех, кто любит натиск и азартную езду — то, почему доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее изо-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.

А если нет случится оказия взбираться в крутую горку, так заднеприводный автомобиль снова перестаньте в выигрыше. В процессе подъема месиво авто перераспределяется, нагружая рабочую штырь, толкающую его вверх, возле этом передок все непропорционально остается тяжелым, что обеспечивает улучшенное гидросцепление с дорогой.

В общем, не верьте мифам, попробуйте самочки. Когда распробуете, из заднеприводного автомобиля вам уже будет не оттащишь вслед уши. Особенно зимой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.