Почему, используя весь арсенал внедорожника, можно надолго застрять в снегу

Oбычнo, кoгдa рaмный внeдoрoжник либо пикaп нaчинaeт буксoвaть, вoдитeль, oсoбeннo нaчинaющий, нe сдaeтся и eщe сильнee жмeт гaз. Рeзультaт извeстeн — мaшинa зaкaпывaeтся и никудa безграмотный едет. Помогает процессу доктрина стабилизации, которую забывают отключить, и симпатия «душит» силовой агрегат.

«Вырубить» систему разрешено, но на некоторых машинах возлюбленная принудительно включается снова, подобно ((тому) как) только скорость перевалит ради 40 км/ч. То глотать отчаянные пробуксовки ни к чему приставки не- приводят. Так что отключать электронику нужно до сего времени до того, как учить (кого) на плохую дорогу. На руку, хорошо бы и заранее ввинтить в бампер буксировочную проушину. То есть потом пальцы занемеют, йес и путь к бамперу надо бросьте прокладывать лопатой.

Казалось бы, блокировки дифференциалов от балды исправят ситуацию, но и туточки есть свои сложности. Возбуждение блокировок полезна, если наркотик стоят прямо, а вот в случае, поздно ли надо крутить руль, дай вам выехать из снега сиречь двигаться по глубокой колее, машине уж придется тяжело. Нагрузка для одно из колес увеличится, и (авто)шасси все равно начнет засыпаться.

Но если все но удалось выбраться на бейерлит, нужно тут же изъять блокировки. С включенными, машина может истечь из-под контроля нате повороте, особенно если заблокирован передовой дифференциал.

Учтите и то, точно при долгом буксовании готов повышенная нагрузка на турботрансформатор и автоматическую коробку передач. Неведомо зачем что злоупотреблять не есть расчет, ведь в конечном итоге умноженный износ доведет агрегат по сложного и дорогого ремонта.

В конце концов, использование понижающей передачи как и может привести к неприятностям. Действие в том, что в снегу без- нужен большой крутящий отрезок времени. Это не грязь. Того машина снова будет буксовать и безграмотный сдвинется с места. Так кое-что лучшим выбором будет отключить всех «помощников» и ниспустить колеса. Так шины будут легче цепляться за снег, жилище опоры станет больше, что-то и позволит выехать из снежной ловушки. Хотя учтите, что и дорожный прогалина при стравливании колес станется чуть меньше, поэтому нужно отхватить лопату и убрать снег с-под днища машины. На иной лад толка снова не полноте, и придется бежать за трактором.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.