Новый Volkswagen Golf перевели на метан

Volkswagen прeдстaвил нoвую мoдификaцию xэтчбeкa Golf вoсьмoгo пoкoлeния — «гaзoвый» Golf TGI.

Нoвый Volkswagen Golf укoмплeктoвaли aдaптирoвaнным пoд мeтaн нoвым 1.5-литрoвым чeтырexцилиндрoвым мотором TGI, развивающим 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В пару грегату предусмотрен «манипулятор» DSG. Бензобак, вмещающий на) все про все 9 литров топлива, дополнен тремя резервуарами, интегрированными в днище кузова. Запасец газа в баллонах — 115 литров возможно ли 17.3 кг CNG. Этого довольно примерно на 400 км в цикле WLTP. Убыток газа — 4.1-4.3 кг в 100 км пути. Бензобак является резервным, получай случай, если метан закончился, а около нет газовой заправки.

В Европе лазейка заказов на новый Volkswagen Golf TGI еще стартовал. Ценник «газового» хэтчбека — 30 934 евро. После газовую версию получит и современный универсал Golf Variant. 

Volkswagen Golf восьмого поколения дебютировал по осени 2019 года. Хэтчбек стал первой моделью марки доступной в пяти версиях гибридного привода: три умеренных 48-вольтовых eTSI мощностью 110, 130 и 150 л.с. и двум подключаемые eHybrid (204 и 245 л.с., старшая с приставкой GTE). Обе версии eHybrid укомплектованы новой литий-ионной батарей емкостью 13 кВт•ч, которая позволяет поднять запас хода на электротяге вплоть до 60 км. 

Моторная буква нового Golf включает новое семейные 1.0- и 1.5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а в свой черед новый 1.5-литровый наддувный «дизель» TDI. Весь моторы могут сочетаться с новой шестиступенчатой «механикой» не то — не то семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.