Внeшний класс VW Golf R Variant нe стaл сюрпризoм. Мы видeли унивeрсaл Golf, ты да я видeли Golf R, a тeпeрь иx oбъeдинили
Нoвый унивeрсaл выглядит нeплoxo. Бeз кaмуфляжa и в сooтвeтствующeм всeм мoдeлям R фирменном оттенке синего, что мы все знаем и любим, возлюбленный выглядит «правильно».
Другой раз мы видели фото с первых испытаний универсала Golf R, дьявол все был покрыт камуфляжем и испытательным оборудованием нате «Северной петле». В настоящее время можно увидеть почти шабаш детали за пределами Нюрбургринга.
Вопреки на то, что курсор R закрыт лентой, на автомобиле хороши видны синие тормозные суппорты, старшие колеса, передние и задние бамперы Golf R, а вот и все боковые юбки. Универсал и получил новую решетку с подсветкой, которая выглядит занимательно, и алюминиевые крышки зеркал.
1
2
Зато хорошо мы не знаем в точности, но нет никаких оснований колебаться в том, что в универсале перестань использоваться точно такой нефтянка как и у хетчбека Golf R. Сие хорошо знакомый всем 2,0-литровый движок с турбонаддувом мощностью 315 л.с. с 48-вольтовой системой мягкого гибрида .
Разгонка до 100 км/ч в коротком R занимает всего после 4,7 секунды. Показатели универсала должны быть ориентировочно на этом же уровне.
1
2
3
Большая верешок усилий Volkswagen по разработке Mk8 R была направлена нате улучшение управляемости. По причине настройкам ездовых режимов, с распределением крутящего момента и улучшенному штатив, испытатель Volkswagen смог проследовать на новом R круг нате Нюрбургринге на 19 секунд быстрее, нежели на предыдущем поколении.
День официальной презентации Golf R Variant часа) не известна, но, клеймящий по тестовой машине, дожидаться нам осталось не до морковкина заговенья.