Короткое замыкание и пожар: пять проблем с машиной, которые «прячутся» в багажнике

Сo врeмeнeм мнoгиe вoдитeли пoстeпeннo прeврaщaют бaгaжник в клaдoвку. Тaм «пoсeляются» крупноватый дoмкрaт, мaссa бaллoнчикoв с aвтoxимиeй, бaнкa «нeзaмрeзaйки» и другoe имущeствo, кoтoрoe aбсoлютнo бeспoлeзнo подле городской эксплуатации машины. Места в «хозблоке» становится любое меньше, так что старшие чемоданы уже приходится запихивать. В этом кроется первая серьёзность.

Дело в том, что получи задней полке многих машин водители устанавливают музыкальные колонки. Их-так и можно повредить чемоданами. Притом как сам корпус кинетика, так и проводку к нему. В результате, дорогие колонки придется бить или выбросить.

Не будем разучиваться и про такую приятную мелюзга, как подсветка багажника. Возлюбленная встречается на многих машинах, в фолиант числе довольно «древних». Туточки тоже есть нюанс. Тем но чемоданом можно задеть кнопку включения подсветки либо — либо валик регулировки яркости. Эдакий есть, скажем, в седане Volvo 850. Даже если водитель не заметит знать в «хозблоке» и поставит машину держи стоянку, за ночь подсвечивание «высосет» весь заряд аккумулятора.

А на случай если водитель забудет выключить подсветку и поедет не в пример-то далеко, может (пре)бывать неприятность посерьезнее. Со временем электрические контакты, которые держат лампу, ослабевают и симпатия начинает моргать при наезде получай каждую кочку. Контакты мало-помалу оплавляются и это может вызвать к жизни к короткому замыканию и пожару.

В этом случае ой ли ли получиться спасти тачка, ведь запаха гари водилка может и не почувствовать. А подле возгорании, автовладелец просто отнюдь не успеет достать огнетушитель. Спирт ведь у многих хранится в частности в багажнике. Да и бензобак подле, который может рвануть. В такой степени что лучше проверять верность копеечного плафона, чем делать закупки новую машину.

Есть и единаче одна проблема. У многих машин, взять хоть, таких как BMW третьей серии, в багажнике установлен накопитель. Провод с его плюсовой клеммы протянут в смазочный отсек под днищем механизмы, а там он страдает ото влаги и дорожных реагентов. (не то такой провод закоротит, в таком случае это не только обесточит машину, только и потребует замены нескольких дорогих электронных блоков. Таково что регулярно проверяйте срез провода в багажнике и под днищем автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.