Каких проблем ждать зимой от хорошо подготовленного к холодам автомобиля

Ужe мнoгo лeт вoдитeли стaвят кaртoнку пeрeд рaдиaтoрoм и дeлaют этo нe задаром. Кaртoнкa зaтрудняeт oбдув мoтoрнoгo oтсeкa xoлoдным воздухом, следственно мотор быстрее прогревается в дубак. Но, повторимся, погода по зиме у нас переменчива и даже в январе и феврале столбик термометра «гуляет» ото хорошего «минуса» до плюсовой температуры. А в последнем случае картонка сейчас сослужит дурную службу. С-за затрудненного обдува нарушится теплопередача и мотор может перегреться.

Перегревание потянет за собой цепную реакцию. Как например, если перед зимой залили современный антифриз, но сэкономили и купили низкой, то от повышения температуры транссудат не только закипит, только и может вспыхнуть. Тогда сие обернется настоящим пожаром…

Недобрую службу сослужит и неискусно установленный предпусковой подогреватель. Дьявол может стать не не менее причиной проблем в электрике, же и короткого замыкания, которое опять же приведет к возгоранию.

Проблемы будут прожидать и любителей тюнинга, меняющих штатные капоты нате новые с крупными воздухозаборниками, затем чтоб лучше охлаждать силовой источник. Это хорошо летом, а в зимнее время приведет к тому, что сердце станет хуже прогреваться, словно приведет к образованию задиров получи и распишись стенках цилиндров и медленной смерти мотора. К тому но в подкапотное пространство будет забираться влага, ведь снег с теплого капота тает.

Вспомним и оборона интеркулер системы охлаждения. Часто инженеры ставят его в самом грязном месте, ведь есть рядом с передним колесом механизмы. Зная это, водители чистят трип перед сезоном холодов. И вхолостую. Ведь на чистый интеркулер летит путешественник реагент, которым так любят притрусить наши дороги. Поскольку каста субстанция агрессивна к металлу, интеркулер достанет ржаветь, что постепенно приведет к замене сего недешевого узла.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.