Как быстро, дешево и надежно отремонтировать разбитый пластиковый бампер машины

Сoврeмeнный aвтoмoбильный бaмпeр нaвeвaeт нa вoдитeля тoлькo грустца: тe, ктo eщe пoмнят мoгучиe «дeвятoшныe» плaстикoвыe кoнструкции, дaжe смaxнут слeзу. Рaньшe мeлкий кoнтaкт нa дoрoгe то есть (т. е.) вo двoрe был лишь пoвoдoм интересах перекура и общения, а сегодня придется помчали) в страховую. Ведь в бампере — волчий угол! Сквозная!

Действительно, погоня вслед безопасностью, особенно если предложение идет о пешеходах, сделала автомобильные бампера невозможно тонкими, а суровая русская морана с морозами за −30, гарантирует трещину через минимального, порой даже незаметного касания. Словно ж теперь, каждый раз передавать по 10—15 тысяч следовать новый или рыскать в соответствии с разборкам? Есть куда побольше простое и продуктивное решение — произвести ремонт свой.

Ремонт бампера, сиречь и любой другой пластиковой детали, требует теплого и чистого помещения, почему его нужно снять с автомобиля, что есть силы отмыть под проточной вплавь и перенести «под крышу». В теории, весь ремонт можно (воплотить даже дома, плотно закрыв проем и подключив к шлифмашинке пылесос.

Так, прежде всего следует отблагодарить бамперу согреться, а потом расправить ущерб. Для удобства можно даже если нагреть пластмассу феном. По прошествии времени с помощью самого обыкновенного паяльника нужно фиксировать. Ant. распустить брешь: касаемся разогретым «жалом» перпендикулярно трещины (на)столь(ко), чтобы разлом был как часы посередине. Зафиксировав таким нехитрым образом края, нужно примерно несколько тонких полос лепка — подойдут, например, хомуты — и, не сразу их разогревая, полностью замазать пробоину. Причем сделать сие нужно с двух сторон.

Дай тебе сократить время последующей шлифовки, осторожно «размазываем» пластик хомута получи и распишись лицевой части бампера (на)столь(ко), чтобы не было сквозных отверстий. Внутреннюю сторону оставляем, добавляя конструкции жесткости.

Дав пластику засохший, застыть — и можно шлифовать: взяться стоит со шкурки зерном в 320, а фаловать до идеала — тысячной. Дальше деталь следует тщательно обезжирить, компенсировать грунтом по пластику, зашкурить «на мокрую» и украшать. Бампер будет словно новичок, причем как с визуальной, неизвестно зачем и с практической точки зрения.

Процедура выглядит сложной и многосоставной всего только на первый взгляд, хотя на практике она доступна на нос. Более того, нужный приём инструментов можно буквально из-за день собрать по знакомым, а изо обязательных «расходников» потребуется как только растворитель, грунт да окраска, которую можно отложить и давно лучших времен — бампер, на правах известно, сделан из скульптура и не ржавеет.

Впрочем, хоть с покраской в мастерской операция навряд ли ли будет стоить милее 5000 рублей, хотя вслед за «полный цикл» на СТО потребуют как минимум 10 000 «деревянных», а новый зад с покраской обойдется не меньше 20 000 ₽

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.