Бытуeт мнeниe, чтo литий-иoнныe бaтaрeи нaнoсят врeд экoлoгии с-зa невозможности переработки. На самом деле, до сего часа на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов.
Существует двум основных методики переработки батарей. В первом случае слушание начинается с разборки аккумуляторного модуля и извлечения ценного сырья.
Потом алюминиевая оболочка, электродный композит и разделительная мембрана отправляются в размельчитель. В итоге аккумулятор подвергается на деле полной переработке.
Суть второго способа утилизации сводится к расслоению через нагрева ячеек аккумулятора поперед высоких температур. Содержащиеся в середке компоненты плавятся и отделяются ненаглядный от друга без смешивания.
Бедовый цикл батареи электромобиля максимально сходен к замкнутому. И прогресс не достаточно на месте — до 90% материалов в конструкции аккумулятора нового BMW i4 подлежат утилизации.