Что такое автобаферы для подвески: все плюсы и минусы

Aвтoбaфeры — изoбрeтeниe дaвнee. Oднaкo и пo сeй дeнь xoдят спoры o пoлeзнoсти этиx пoлиурeтaнoвыx встaвoк в пружины пoдвeски, кoтoрыe oбeщaют и дoрoжный прoсвeт увeличить, и жeсткoсть придaть, и упрaвляeмoсть развить. Нo, кaк всeгдa, глaдкo всe не долее чем нa бумaгe.

Сиe чуднoe изoбрeтeниe в видe упругoгo кольца с отверстиями после всей его плоскости предлагается помещать по центру пружин посредь витками. А дальше наступает чудотворство: автобафер, являясь еще одним упругим элементом в подвеске, снимает ударную нагрузку и мало-: неграмотный дает пружине сжиматься и завиваться в ее центральной части. В свою последовательность это, якобы, защищает пружины и бампер от преждевременного износа. Убавляет крены и вертикальную раскачку.

Снижаются вибрации рядом работе подвеске по неровностям, включительно стыки мостов, трамвайные рельсы и остальные искусственные и природные изъяны дорожного полотна. И хотя (бы) спасает амортизаторы от разрушения и увеличивает путешественник просвет на целых 5, а в таком случае и 25 мм. Ну что тут не взять?

А посередке тем, прежде, чем пахнуть свои кровные за следующий фуфломицин для своего автомобиля, нужно увидеть, что инженеры-разработчики в автомобильных компаниях едят нашенский хлеб совершенно не бескорыстно. Чтобы сделать подвеску автомобиля, им надобно провести массу испытаний мало-: неграмотный только готового продукта, же и его компонентов. А уж какое количество там расчетов — такое невыгодный снилось даже Перельману.

И тогда вдруг раз, и ловите проставки ото нашего кооператива, которые сделают четырехколесный) друг лучше, а вас — счастливее. Подле этом куском синтетики перечеркивается весь работа именитых инженеров и испытателей. А воеже было убедительно, цену автобаферам назначили прям-таки автомобильную — ровно по «пятере» за штуку.

​А теперича давайте посмотрим на и старый и малый это с другого угла. Предположим, установив бафер и сняв раздел нагрузки, вы защитили какую-в таком случае часть подвески. Но в одно прекрасное время где-то убыло, из этого явствует, где-то и прибудет. И сие прямой путь к стремительному износу других элементов работающий.

Повышение жесткости подвески в свой черед не сулит ничего хорошего. Частая скачки по плохим дорогам может заронить зер к деформации кузова и его элементов. Увеличению зазоров, разбалтыванию крепежных элементов.

Кто такой-то скажет, мол, повышается вояжер просвет? Тоже так себя плюс. Просвет увеличивается возьми «сильно уставшей подвеске» — так точно. Равно, как и временно улучшаются ее характеристики. Только усилия в узлах подвески распределяются неровно. И это снова износ.

Эластичность и стойкость подвески с автобаферами в преодолении «лежачих полицейских» бойко переучит вас не притормаживать впереди ними. Но элементы подвески через этого будут страдать не более чем сильнее. И снова попадаем сверху деньги.

Ну и еще Вотан «плюс» — защита амортизаторов. Отсутствует, если яма настолько большая, чисто не выдерживают штатные демпферы, ведь и кусок полиуретана в пружине безвыгодный спасет ситуацию. А еще они через каждое слово теряются и раз в полгода (а ведь и чаще) приходят в негодность — сплющиваются, и никаким образом далеко не работают. Так что, устанавливая их в свою машину, включите и сии «плюсы» и в свой годовой смета.

Вывод напрашивается сам на вывеску: автобафер — мера временная и небезопасная. Устанавливая его сверху «подуставшую» подвеску, вы, нет слов-первых, вносите в конструкцию автомобиля чужеродный, малограмотный сертифицированный для использования получай конкретном автомобиле элемент. А нет слов-вторых, продолжаете ездить получи не особо-то исправной подвеске. В такой степени и до беды недалеко. Оно вы надо?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.