Батарейное кросс-купе Aiways U6 доступно к заказу

abf3cdac84db3b2b0e3bb36926786084

В Китae oткрылся маневр зaкaзoв нa нoвoe элeктричeскoe «купe» Aiways U6, кoтoрoe вeснoй 2020 гoдa считaлoсь кoнцeптoм U6 Ion. Прoдaжи втoрoй мoдeли брeндa (пeрвoй стaл Aiways U5) нaчнутся в сeнтябрe, a пoкa годится. Ant. нельзя внести авансовый платёж в 66 возможно ли 6000 юаней (10 либо 925 долларов), вдобавок крупный взнос не возвращается около отказе. Для U6 Coupe заявлены отношение аэродинамического сопротивления 0,26 (-0,01), припас(ы) хода в 650 км (NEDC), автопилот AI-Pilot 3.0 с 23 датчиками («видящими» в диапазоне 170 м), панорамная вальма с люком площадью 2,1 м2, немецкая аудиосистема Magnat с 15 динамиками.

Серийная пятидверка отличается через концепта умеренным аэродинамическим обвесом и больше скромным декором. Диаметр колёс сокращён с 21 перед 20 дюймов. Размеры паркетника прежде сих пор не названы, обаче, они очень близки к модели U5: 4680х1865х1700 мм, колёсная центр — 2800.

Скорее всего, силовая характер у моделей U5 и U6 одинаковая, то кушать электромотор, раскручивающий передние жестянка, развивает 140 кВт (190 л.с., 315 Нм). Ловушка батарей «ю-пятого» составляет 53, 63, 72 кВтч (405, 503, 600 км), распугивание до сотни длится 7,6 с, максималка — 160 км/ч.

Тачскрин диагональю 14,6 дюйма, «рубильник» возьми центральной консоли и поддон с целью беспроводной зарядки перекочевали с концепта U6 Ion. Презерватив заменён двухспицевым мультирулём, в ту пору как место семидюймовой приборки заняла «амбразура» цветного экранчика. Сиденьями поделился сотоварищ U5.

Главным конкурентом «ю-шестого» выступает Tesla Model Y, которая в КНР «начинается» с 276 000 юаней ($42 600). «Купе» U6 хорош значительно дешевле, ведь паркетник U5 укладывается в стоимостный диапазон 166 900-179 900 (25 700-27 700 долларов). Спрашивать на «ю-пятый» до ((сего мизерный: в Китае за 2020-й продано 2280-2600 единиц, а в Европе разошлось просто-напросто 550 штук, хотя стартовая многознаменательность в 39 300 евро после субсидий снижается по 32 300. Tesla Model Y просит в Германии 56 990-63 990 евро, автопилот требует доплату в 3800-7500. Забрасывание. Ant. выключение «ю-шестого» в ЕС неизбежен.

Чудный электромобиль?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.