Знакомимся с отечественными авторазборками

Импортные автомобили всегда отличаются высоким качеством и надёжностью, однако в процессе эксплуатации многие узлы и агрегаты изнашиваются. Поэтому с определённой периодичностью требуется замена исчерпавших свой ресурс автозапчастей. При этом украинские автомобилисты прекрасно знакомы с дороговизной новых автомобильных комплектующих. Особенно если речь идёт об импортных машинах. Ведь детали для такого транспорта намного дороже отечественных аналогов.

Естественно автолюбитель может начать экономить буквально на всем и в итоге купить оригинальную деталь у официального дилера. Но существует более экономичный вариант – обращение на авторазборку. И даже учитывая, что такие комплектующие ранее эксплуатировались и поэтому слегка изношены, запас ресурса оригинальной детали позволяет её использовать в дальнейшем при ремонте автомобиля.

Суть работы автомобильной разборки

В реальности авторазборка – это официальная компания, специализирующаяся на скупке аварийных автомобилей с целью дальнейшей их перепродажи по запчастям. Проще говоря, это склад где владелец иномарки сможет быстро и по доступной стоимости купить рабочий узел вместо аналога, исчерпавшего ресурс. При этом это будет оригинальная деталь, стоимость которой в разы меньше новых запчастей.
Обращаясь на разборку, автомобилист получает:
• заводские детали, ранее эксплуатируемые на автомобиле, но не исчерпавшие рабочий ресурс;
• адекватное ценообразование на все категории реализуемых товаров;
• широкая ассортиментная линейка разноплановых автотоваров;
• гарантия на детали и возможность возврата неликвидного товара.
Важно, что бывшие в употреблении запчасти, обладающие большим остаточным ресурсом, реализуются по минимальной стоимости. При этом их техническое состояние соответствует требованиям производителя машины. А если Вы являетесь собственником автомобиля снятого с поточного производства, то автомобильная разборка единственный вариант поиска автозапчастей.

Что подразумевается под подержанными запчастями?

Среди отечественных владельцев импортного транспорта сложился ошибочный стереотип, что бывшие в употреблении узлы и агрегаты – это детали со свалки. Но в реальности все иначе и подержанные детали – это автомобильные комплектующие, демонтированные с машин с минимальным пробегом. И несмотря что они имеют определённый износ, он абсолютно не отражается на их рабочих характеристиках. Это связано с тем, что заводские комплектующие имеют большой запас прочности а, следовательно, длительный эксплуатационный ресурс. Поэтому они вполне оправданно используются в ремонте автотранспорта.

Что лучше неоригинальные или бывшие в употреблении детали?

Автозапчасти, снятые с иномарок, не эксплуатировавшихся по отечественным автодорогам способны прослужить дольше, чем новые неоригинальные аналоги. Они идеально становятся на своё место, в автомобиле, поддерживая стабильную работу сопрягаемых узлов и механизмов. Именно такой тип деталей можно смело отнести к комплектующим в оптимальном соотношении стоимости и качества. При этом они проходят предварительную диагностику перед поступлением в продажу.
Ответственные авторазборки всегда отбраковывают неликвидный товар, так как заботятся о своей репутации. Поэтому автомобилисты могут не переживать, что купленная деталь сломается после установки впервые пару тысяч километров пробега. Плюс ко всему на всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия сроком от двух недель до месяца. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены любые проблемы с купленной запасной частью, то она подлежит возврату либо замене аналогичным рабочим аналогом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.