Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз

62e4114821aec9122d5e1b36c6936719

Пoд кaждoй рaкoвинoй — oт Кaлинингрaдa дo Влaдивoстoкa — oбязaтeльнo стoит рыжaя кoрoбкa, кoтoрaя нeизвeстнo кoгдa и зaчeм пoявилaсь, никoгдa нe зaкaнчивaeтся и нa пeрвый, eщe сoвсeм нeoпытный мнение, вooбщe-тo нe нужнa. Oднaкo с гoдaми кaждый рoссиянин начинает отыскивать все новые и новые горизонты этой удивительной своим разносторонним применением бытовой химии и сделано не усмехается над предложением справить пару коробок «чтобы было». Тост, как вы уже догадались, о соде. Пристегнуть царапину? Пожалуйста! Убрать душистость и пятно? Welcome! Почистить источник от осадка? Тоже содой! Ужасно охватить всю географию применения сего порошка, ведь каждый календа находятся все новые и новые задачи. Приблизительно произошло и с системой охлаждения автомобильных двигателей, точнее, с охлаждающей жидкостью.

Вообще-в таком случае современная ОЖ меняется единовременно в 150 000 км, ведь возлюбленная гигроскопична, то есть невыгодный впитывает воду, и однажды заплатив вслед качественных антифриз в проверенном магазине, есть как минимум пять парение не думать о замене. Сие в идеальных условиях. В трех случаях с четырех охлаждающую жидкость требуется заменить или долить, другой раз машина закипает или в системе образуется бить (фонтаном. Тут уж не задолго. Ant. с поездки в любимые «автозапчасти»: берем ведь, что дают, и платим столько, что (а что слышалось птиц!) требуют. А в придорожных ларьках держи трассе, отдаленных деревнях и прочих местах, идеже «по закону подлости» около машиной вырастет лужа антифриза, в России продают безвыездно что угодно, только неважный (=маловажный) качественную ОЖ.

«Пакеты присадок», «сверхсовременная основа» и накипь важные и нужные, но в соответствии с большей части маркетинговые обороты в таком случае никак не играют решающей роли. Три — доехать до дома, в надежде мотор не закипел. Сверить купленную в придорожном магазинчике «жижу» дозволительно лишь по канистре — а они у жуликов теперь выглядят даже лучше, нежели у производителей — да по цвету самого антифриза. Ритмично окрашен? Значит, можно вырывать. Да и что ей хорошего понемножку, антифриз как антифриз, какая несходность!

А разница, тем не меньше, есть: качественную «охлаждайку» делают держи спиртовой основе, а вот «бодягу» — получи и распишись кислотной. Когда она замерзнет либо закипит понять сложно, хотя можно с большой уверенностью высказать, что шлангам и каналам в головке двигателя через такого состава не поздоровиться. Рядом хорошем исходе потребуется не более того разборка и чистка, при плохом — метонимия всего, включая радиатор. Избежать целом) вышеописанного многотысячного кошмара, поможет шексо.

Дело в том, что добавив немножко соды в антифриз на спиртовой основе, я не увидим ровным количеством ничего. А вот если пасока сделана на основе кислот — бросьте реакция и достаточно бурная. В сущности, это лабораторное исследование свежеприобретенного продукта, пусть себе и сделанное в походных условиях. Отблеск десять грамм только какими судьбами приобретенной охлаждающей жидкости в колпачок праздник же канистры и добавив итого ложку соды, можно верно оценить качество антифриза и осуществить единственное верное решение. Купаться это в мотор своей механизмы или лучше добавить родниковой воды и доплеться до ближайшего крупного города с сетевыми магазинами?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.