Зачем и как опытные автовладельцы прогревают амортизаторы в мороз

Xoдoвaя чaсть aвтoмoбиля тoжe трeбуeт прoгрeвa, oсoбeннo, aмoртизaтoры. Нo в oтличиe oт силoвoгo aгрeгaтa, грeют иx в движeнии нa малой скорости. Быть этом очень желательно, дабы дорога была ровной и минус ухабов. Иначе получится расположение, когда из-за попадания колес в ямы и выбоины загустевшее (машинное не сможет пройти помощью каналы, что вызовет проблемы в его циркуляции.

А почти ударной нагрузкой повышается угроза появления задиров на уплотнителях штока, либо убыток герметичности уплотнителей, что приводит к выдавливанию масла вовне. Ant. внутрь. В случае, если появились разводы масла, амортизатор нужно переменить. Ant. оставить, так как он сделано «мертвый».

Теперь расскажем, по образу долго нужно прогревать амортизаторы. В нашем случае начальственно не время, а расстояние. Разве на улице температура недалеко минус десяти градусов, так масло прогревается и выходит сверху штатную температуру работы взять хоть через 600 метров пробега. Напомним, около спокойном движении и без штурма ям другими словами лежачих полицейских.

Заметим вот и все, что прогрев амортизаторов вперед поездкой — еще не всегда. Нужно следить за тем, затем) чтоб(ы) с ними не случилось проблем нате загородной трассе. Дело в фолиант, что с ростом скорости амортизаторы начинает остуживать ледяным воздухом, и если для улице стоит трескучий дубак, то рабочая температура масла может бултыхнуться.

Это, опять же, приведет к появлению задиров бери штоках и снижению ресурса деталей. А изредка может измениться и у правляемость автомобиля. К счастью, решается закавычка просто. Не нужно в двужильный мотор гнать, как говорится, получи все деньги.

Учтите и оный факт, что ресурс современных амортизаторов производители преднамеренно уменьшают. Они «живут» эдак 60 000 км, а жесткая процесс еще больше сокращает житейский цикл.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.