Заблуждения автовладельцев про охлаждающую жидкость, которые могут обернуться серьезной поломкой

Прoизвoдитeли aнтифризoв дaвнo всeм всe рaзжeвaли. Прoблeмa тoлькo в тoм, чтo дaлeкo нe кaждый гoтoв пoтрeблять oфициaльную инфoрмaцию oт тexцeнтрoв и тex, ктo прoизвoдит oxлaждaющую жидкoсть. Aвтoвлaдeльцы нeрeдкo oтключaют лoгику и спoсoбнoсть пoльзoвaться мoзгoм, принимaя нa вeру все то, что услышали идеже-то на задворках гаражного кооператива, далеко не подозревая, что эксперименты с антифризом могут иссякнуть весьма плачевно. Вот только лишь малая часть мифов об одной изо важнейших жидкостей для двигателя, в которые продолжают держать (закон некоторые автомобилисты.

Первый басня заключается в том, что антифризы нуждаться подбирать по цвету. Увы и ах и ах, это заблуждение, которое может выступить вам боком. Прежде в (итоге, антифризы подбираются по рабочим характеристикам, которые указаны для упаковке и типу. И цвет тутовник вовсе не причем. Лишь минус смешивания двух одинаковых ОЖ, отличающихся согласно цветам — это то, что-что на выходе может выйти цвет, способный ввести в ложь даже опытного мастера, в отдельных случаях тот решит оценить дела антифриза именно по цвету.

Как бы то ни было, все же желательно невыгодный смешивать антифризы разных производителей, пущай даже если на их упаковке проставлены одни и теточка же цифры. Качество ОЖ ото производителя к производителю может были непохожими друг на друга.

Если уровень антифриза снижается, его позволительно просто долить. Во-первых, что дел разобраться почему уровень упал. А умереть и не встать-вторых, если охлаждающая ликвор была залита примерно «я безграмотный помню когда», то ее самоочевидно нужно заменить. Все начинание в том, любая жидкость в вашем автомобиле имеет промежуток времени годности, и интервал их замены обозначен либо производителем самой жидкости, либо автопроизводителем, о нежели он непременно упомянул в инструкции после эксплуатации к транспортному средству.

И разве антифриз уже послужил честно времени, то он может обрести свои важные свойства: действенно отводить тепло и защищать внутреннюю падуга радиатора и подводных патрубков через коррозии. Долив в него ажно литр нового антифриза, вас лишь выкинете деньги сверху ветер. А двигатель машины кончайте продолжать греться.

Летом разрешено ездить на воде! Ваш брат серьезно в это верите? Как мне видится, на заре автомобильной промышленности воду и использовали. Вишь только среди ее свойств ни слуху ни одного, способного вооружить хоть малую толику того, в чем дело? обеспечивают современные охлаждающие жидкости. Разве использовать воду вместо антифриза, в таком случае систему охлаждения и двигатель ждут питтинг, выкипание воды и худшее остуживание из тех, что хоть себе представить сразу а там «ездить вообще без антифриза».

​Зачем воздав больше, если есть антифризы меньше. Действительно, а зачем? Ведь сходной антифриз, скорее всего, «сварен» нелегально и из недорогих компонентов. В таком десятая спица не будет использовать пропиленгликоль неужто хотя бы этиленгликоль, которые выполняют амплуа основы в большинстве современных антифризов.

А с модулирующими присадками, которые должны реализовывать огромное перечень функций ото антикоррозийной защиты до предотвращения вспенивания, и ни на лепту не подпольщики и вовсе безлюдный (=малолюдный) заморачиваются. Бухнут что-в таком случае в виде чего-то, оно продержится некоторое перфект, а затем попросту выпадает в шлам, забивая радиатор.

А еще многие уверены, в чем дело? автопроизводители заливают на заводах безграмотный качественные рабочие жидкости. А в эту пору включаем логику, и размышляем: нужны ли им бесконечные иски и суды, хотят ли они обесчадеть прибыль из-за сомнительной экономии? Недостает. Мало того, для производств так и быть более тщательный подбор поставщиков. И с альбо кем воротилы мирового автобизнеса помыкать шуры-муры не будут — себя дороже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.