Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Истoрия Nissan Skyline GT-R нaчaлaсь 4 фeврaля 1969 гoдa, кoгдa былa прeдстaвлeнa мoдeль пoкoлeния KPGC10. В нaши век aвтoмoбиль, пoлучивший прoзвищe Hakosuka, являeтся коллекционной ценностью, а не остановило известного японского дрифтера Дайго Сайто ото превращения исторического экземпляра в жутко необычную и стильную машину с целью дрифта. На которой лоцман намерен лично выступать в гонках поуже в этом году.

Окрашенное в наглядно-оранжевый цвет купе получило обвешивание Rocket Bunny, спицованные железка с покрышками Yokohama, а вместо стандартной отделки салона установлен коробка безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями, новая углепластиковая центральная кронштейн и передняя панель. Но главной особенностью Hakosuka стал ветряк.

Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора подина капотом появился двигатель Dodge R5P7, который-нибудь используется в гоночной серии NASCAR. Сердце V8, приводящий в движение задние кар, сочетается с четырёхступенчатой ??коробкой передач RTS GForce.

Технические доработки дополняют тормоза Wilwood, а вдобавок специальная подвеска для дрифта с большим выворотом передних колёс. Премьерный иллюстрация нового Nissan Skyline GT-R с Дайго Сайто состоялся бери автосалоне в Токио. Сам нихондзин, несмотря на то, отчего является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует соучаствовать на автомобиле в национальном турнире до дрифту.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.