Пилoт Citroen Крис Мик признaлся, чтo eму прoстo пoвeзлo выигрaть Рaлли Мeксики, тaк кaк пoслe oшибки в пoслeднeм спeцучaсткe, кoтoрый сдeлaл пилoт «eздить» между припаркованных автомобилей, Крис дал ему место в коридорах своих поклонников.
После ралли, пилот Citroen назвал этот инцидент является большой ошибкой с вашей стороны и добавил, что ему очень повезло в нужное русло.
После разочаровывающего начала сезона и всего на два очка от двух ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексики, захватив лидерство и не дать дойти до конца.
Видео машины Криса Мика:
После разочаровывающего начала сезона и всего на два очка от двух ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексики, захватив лидерство и не дать дойти до конца.
Перед началом заключительного спецучастка Крис имел преимущество над Себастьеном Ожье – выиграл действующий Чемпион мира более 40 секунд, однако, на последнем этапе Крис Мик вышел с трассы и потерял около 22 секунд, но сумел сохранить первую строку. В итоговом протоколе Крис опередил Ожье 13,8 секунд, а француз, в свою очередь, вернул себе лидерство в общем зачете.
Победа Мика в Мексиканском заливе этапе сделал Citroen третья команда-победитель ралли в этом сезоне, после успеха Ford в Монте-Карло » и «Тойота» в Швеции.
После трех этапов Мик является лучшим среди пилотов Citroen, занимая шестое место в общем зачете. Североирландец уступает лидирующему себастьену Ожье 39 баллов.
В финал на Ралли Мексики-вторых — Себастьен Ожье, третьим давая Мику почти минуту был Тьерри Невиль. Четвертый этап Мексики стал партнер Ожье M-Sport Отт Тянак. Больше минуты эстонцу проиграл другой представитель Hyundai Хейден Паддон, Яри-Матти Великобритании завершил соревнования на шестом месте. Теперь в общем зачете, Великобритании отстает от Ожье на восемь очков, а его соотечественник и партнер Toyota Юхо Ханнинен довольствовался седьмой итоговой позиции.
Ралли Мексика в 2017 году, предварительные выводы:
1. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi) 3:22.04,6
2. Себастьен Ожье (M-Sport Ford) +13,8
3. Тьерри Новиль (Hyundai) +59,7
4. Отт Тянак (M-Sport Ford) +2.18,3
5. Хайден Паддон (Hyundai) +3.32,9
6. Яри-Матти Великобритании (Toyota Gazoo Racing) +4.40,3
7. Юхо Ханнинен (Toyota Gazoo Racing) +5.06,2
8. Дани Сордо Hyundai +5.22,7
9. Элфин Эванс (M-Sport Ford) +8.41,8
10. Понтус Тидеманд (Skoda) +10.51,9
Лучшие моменты Ралли Мексики: