Oбнoвлeниe прoгрaммнoгo oбeспeчeния пoзвoлит «нaрoдным» «элeктричкaм» пoлнoцeннo пoддeрживaть зaрядныe устрoйствa мoщнoстью дo 170 кВт и зaряжaться быстрee, чeм Tesla.
Volkswagen планирует в начале 2022 лета обновить ПО на своих электромобилях ID.3 и ID.4. Сие обновление позволит поддерживать зарядные устройства мощностью 170 кВт и заряжаться быстрее, нежели электромобили Tesla. Аналогичное реконструирование ожидает и соплатформенный купеобразный кроссовер ID.5.
«Патч» с обновлением довольно установлен «по воздуху» для все существующие электромобили Volkswagen. Кушать правда в этом обновлении и малый нюанс. Сначала поддержку зарядных устройств получай 170 кВт получат самые дорогие версии электромобилей. Подобное новаторство ПО готовится и для других электромобилей концерна VAG: Skoda Enyaq, Audi Q4 e-tron и Cupra Born.
Изначально VW указал поёб) да хуй под мышку скромные показатели максимально допустимой мощности «чарджеров» — 135 кВт. У «заряженного» ID.5 GTX сермяжная прав заявлено уже 150 кВт. Тем не менее в ходе испытаний было выяснено, а хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4 неплохо справляются и зарядными станциями мощностью 170 кВт.
Коль (скоро) говорить о практической пользе через этого обновления, то электромобили VW смогут заряжаться быстрее и держи них будет более уместно ездить на большие расстояния. С 5 задолго. Ant. с 80% батарею на 77 кВтч годится. Ant. нельзя будет зарядить на 9 минут быстрее, нежели сейчас.
Следующее крупное новаторство должно добавить поддержку двухсторонней зарядки. Т.е. только и остается будет, например, от одного электромобиля подзарядить следующий или использовать электромобиль в качестве источника энергии к электросети дома.