Volvo Trucks в 2021 году начнет продажи электрических крупнотоннажных грузовиков FH, FM и FMX

В этoм гoду кoмпaния Volvo Trucks нaчнeт прoдaжи трex нoвыx пoлнoстью элeктричeскиx крупнoтoннaжныx мoдeлeй пользу кого нeкoтoрыx стрaн Eврoпы. Кoмпaния убeждeнa, чтo врeмя исполнение) рaзвития элeктрификaции тяжeлoгo aвтoмoбильнoгo трaнспoртa нaступилo.

Этoт пoзитивный прoгнoз бaзируeтся нa тoм, чтo элeктрoгрузoвики Volvo спoсoбны удoвлeтвoрять рaзнooбрaзныe трaнспoртныe пoтрeбнoсти. Пo дaнным Eurostat, 45% всex грузoв, пeрeвoзимыx aвтoмoбильным транспортом в Европе, преодолевают элонгация менее 300 км. В Volvo Trucks рассчитывают, кое-что благодаря новым моделям с большей грузоподъемностью, мощными трансмиссиями и запасом аллюр до 300 км, лепистрический модельный ряд может оттрахать потребности около 45% всех грузоперевозок в Европе.

«Конец больше и больше транспортных компаний осознают, ась? для удовлетворения потребности клиентов в постоянных перевозках им нужно сложение на путь электрификации лично сейчас, как по экологическим, (до и конкурентным соображениям. За лоро-конто широких и разнообразных предложений Volvo Trucks незначительно большее число транспортных компаний основательно способно перейти на перевозки электрическими грузовыми автомобилями», — рассказал Роджер Альм, глава Volvo Trucks.

С началом продаж новых электрических моделей Volvo FH и Volvo FM электрогрузовики рань доступны не только исполнение) городских перевозок, но и угоду кому) региональных. Кроме того, новая электрическая прообраз Volvo FMX отрывает новые способы реализации тихих и чистых строительных транспортных операций.

Исполнение новых электрических моделей про некоторых стран Европы начнется в 2022 году. Они дополнят макетный ряд Volvo FL Electric и Volvo FE Electric угоду кому) городских перевозок, которые сериально выпускаются для Европы с 2019 лета. В Северной Америке продажи VNR Electric начались в декабре 2020 лета. Сейчас вместе с новыми моделями Volvo Trucks предлагает макетный ряд из шести электрических ни хорошо ни плохо- и крупнотоннажных грузовиков — это полная коммерческая черта электрических грузовиков в отрасли.

Муляжный ряд электрогрузовиков Volvo Trucks угоду кому) Европы

  • Volvo FH Electric — к местных и региональных перевозок;
  • Volvo FM Electric — соединенный грузовик для местных перевозок, строительной отрасли и региональных перевозок;
  • Volvo FMX Electric — пользу кого более чистых и тихих перевозок в строительной и горнодобывающей отраслях;
  • Volvo FE Electric — угоду кому) местных и городских перевозок, а и вывоза отходов;
  • Volvo FL Electric — для того местных и городских перевозок.

Основные технические характеристики:

Volvo FH, FM и FMX Electric:

  • Потенциал хода до 300 км. Константа. Ant. переменная мощность 490 кВт. Всемерный крутящий момент 2400 Н·м. Грузоемкость аккумулятора до 540 кВт·ч. Массивны вес автопоезда (GCW) до 44 тонн.

Volvo FE Electric:

  • Угол (непочатый) (добра хода до 200 км. Константа. Ant. переменная мощность 330 кВт. Предельный крутящий момент до 850 Н·м. Зумпф аккумулятора до 264 кВт·ч. Полная огр транспортного средства (GVW) 27 тонн.

Volvo FL Electric:

  • Ресурсы хода до 300 км. Константа. Ant. переменная мощность 165 кВт. Самый большой. Ant. минимальный крутящий момент до 425 Н·м. Нефтеемкость аккумулятора до 396 кВт·ч. Полная сколько хочешь транспортного средства (GVW) 16 тонн.

Исключая электрогрузовиков программа электрификации Volvo Trucks содержит в себя полную экосистему с многочисленными решениями в сфере предоставления услуг, технического обслуживания и финансирования, а вдобавок другие варианты, которые могут оказывать поддержку упрощению и быстрому переходу сверху электрифицированные перевозки. Комплексная сингония помогает клиентам оставаться продуктивными и быть во главе своим новым электрическим автопарком.

Предвидится, что в перспективе даже большегрузные перевозки бери дальние расстояния можно хорэ осуществлять благодаря электрогрузовикам. Дабы удовлетворить эти непростые запросы как по значительной грузоподъемности, приблизительно и по гораздо большему запасу побежка, компания Volvo Trucks планирует пустить в ход водородные топливные элементы исполнение) производства электроэнергии.

«Буква технология быстро развивается, и автор стремимся также электрифицировать магистральные перевозки с через аккумуляторов и топливных элементов», — заявил Роджер Альм. «Наша чтобы —начать продажи электрических грузовиков держи топливных элементах во другой половине нынешнего десятилетия, и пишущий эти строки убеждены, что нам сие удастся».

Как сообщалось дотоль, крупнейшие производители грузовых автомобилей Европы подписали рамочное сговор, согласно которому продажи дизельных машин должны будут возобновиться к 2040 году. В частности, об этом так и быть компании Scania, Daimler Truck, Volvo Group, MAN Truck & Bus, DAF Trucks и Ford Trucks.

Корень: Volvo Trucks

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.