Volkswagen исправил проблемы мультимедийки Golf VIII

Сeмeйствo Volkswagen Golf 8 пoкoлeния нaчaли oснaщaть oбнoвлeнным мультимeдийным кoмплeксoм. Мoдeрнизaции пoдвeрглoсь прoгрaммнoe и aппaрaтнoe oбeспeчeниe, тaк чтo «тoрмoзoв и глюкoв» дoлжнo https://www.instagram.com/p/CXoeC01gXr_/?utm_source=ig_web_copy_link стaть мeньшe.

Golf вoсьмoгo поколения поступил в продажу в октябре 2019 возраст, и как это часто иногда с новыми автомобилями, первые партии сопровождались определенными проблемами. Клиентура. Ant. продавцы жаловались на плохую работу медиасистемы, а с-за сбоя в работе функции вызова экстренных служб производителю аж пришлось приостанавливать поставки машин не (более через несколько месяцев, позднее начала продаж. Более того, в начале 2021 возраст Volkswagen объявил крупную сервисную кампанию во (избежание устранения проблем с ПО мультимедийки и камеры заднего вида. Возлюбленная затронула около 56 тысяч машин, выпущенных вплоть до июня 2020 года.

Данный) момент Volkswagen выпускает большое корректировка электроники Golf VIII с оптимизированным программным обеспечением и новым голосовым управлением, «которое обеспечивает быстрое признание речи и точный отклик». Построение MIB3 понимает свободно сформулированные тары-бары-рас и даже может определить, кто такой к ней обращается — водырь или пассажир. Голосовой пособник может задавать уточняющие вопросы, а опять пользователь может прервать его для полуслове.

Такие новшества системы MIB3 стали возможны вследствие новой, более мощной системе получи кристалле (SoC). Её жизненно важный процессор состоит из четырех ядер, а в свою очередь видеокарты и цифрового сигнального процессора на звука. Новый SoC сильнее прежнего на 25%, подле этом производительность «графики» увеличена в три раза. Итак, приложения, включая навигацию, должны запускаться быстрее и сопеть над чем более плавно.

Владельцы сейчас доставленных автомобилей также смогут обретший обновленное ПО. Его начнут определять с начала 2022 года.

Вновь одно интересное новшество касается отклика тачскрина изумительный время движения по ухабам. В таких условиях сингония определяет приближение руки пользователя и блокирует сенсорные кнопки управления громкостью и атмосфера-контролем, оставляя активным всего-навсего экран с запущенной навигацией. Таким образом должны лежать исключены ложные срабатывания.

Список источников: Motor1, Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.