В Украине стартовали продажи электромобиля Mercedes-Benz EQS

e27d9aac88b6e76b11855b5916e15403

В кoнцe нынeшнeгo гoдa в Укрaину приeдут пeрвыe экзeмпляры флaгмaнa элeктричeскoгo сeмeйствa кoмпaнии Mercedes-Benz – EQS. A зaкaзaть нoвинку мoжнo ужe сeйчaс у oфициaльныx дилeрoв нeмeцкoгo брeндa.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Прежде украинским покупателям будут предложены двум версии новинки – EQS 450+ и EQS 580 4Matic соответственно цене от 89 350 евро и 113 565 евро уместно.

Видео дня

Обтекаемый кабриолет новинки обладает рекордно низким промеж серийных автомобилей показателем сопротивления воздуху 0.20. Сие не только позволяет свести к минимуму потребление энергии в движении, же и существенно улучшает акустический удобства в салоне.

Все версии новинки имеют склонный на задней оси электромотор eATS (245 кВт), а бери полноприводных версиях еще Водан электромотор (140 кВт) расположен и в передней оси. EQS первым промежду электромобилей марки получил аккумуляторную батарею нового поколения вместительность 107,8 кВтч. Это взять на 26% больше, нежели у кроссовера EQC 400 4Matic. Такая радиатор обеспечивает новинке запас аллюр до 770 км. Инновационная прием управления работой АКБ, созданная инженерами компании, имеет вероятность обновления по воздуху.

Ради максимального комфорта в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска и полноуправляемое ноги. Задние колеса могут ворочаться на угол до 4,5 градуса, а в качестве опции уголочек можно увеличить до 10 градусов. Сие позволяет сократить диаметр разворота с 11,9 накануне 10,9 м. Также EQS имеет автопилот второго уровня и повышенный парковочный ассистент, позволяющий около определенных условиях припарковать машину вне водителя за рулем.

До этого времени одной «фишкой» новинки является числовой кокпит MBUX Hyperscreen, что предлагается в качестве стандартного оборудования на версии EQS 580 4Matic либо — либо как опция для EQS 450+. Великий изогнутый дисплей растянулся почитай (что) на всю ширину передней части салона. Дьявол включает цифровую шкалу приборов, а и два сенсорных экрана на управления вспомогательными функциями и мультимедиа.

EQS предлагает неограниченный список базового и дополнительного оборудования и систем, в том числе подогрев и вентиляцию всех сидений, массирование, панорамную крышу, аудиосистему Burmester с 15-ю динамиками, а как и собственную медиасистему для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и съемным планшетом в подлокотнике. В багажное отпаивание помещается от 610 накануне 1770 литров багажа.

EQS сможет заряжаться получи и распишись скоростных станциях мощностью раньше 200 кВт. С их через для получения энергии держи 300 км пути потребуется прощай 15 минут. В домашних условиях разве на общественных станциях заряжаться не грех будет с помощью обычного устройства в 22 кВт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.