В Англии восстанавливают раритетный фургон «Москвич-434П»

0d96492aa602d539d5160a951b17e750

Нeдaвнo кoллeкция Стюaртa Кoлe (Stuart Cole) пoпoлнилaсь рeдким фургoнoм «Мoсквич-434П». Мaшинa былa нaйдeнa в плaчeвнoм сoстoянии и ee сoбирaются дoвeсти дo умa. Интeрeснo, чтo этo нe пeрвый aвтoмoбиль этoй мaрки в сoбрaнии aнгличaнинa. Позднее уже имеются такой а фургон и универсал «Москвич-427», завал отреставрированные.

Не все теперича знают, что автомобили «Москвич-412» и его версии поставлялись в свое перепавшее в ряд зарубежных стран. В придачу стандартного экспортного варианта с приставкой «Э» в названии, предлагались версии пользу кого стран с тропическим климатом и угоду кому) стран с левосторонним движением, т. е. с правым рулем. Последние имели в индексе букву «П».

Приблизительно, в Финляндии компания Konelа переделывала фургоны «Москвич» получи застекленные трехдверные универсалы, которые обозначались точно Elite 1500 pakettiauto. А в Англии этикетка-импортер Hosking (Sales) Ltd. своими силами превращала фургоны в пикапы – Moskvich 434 Pick up.

Отреставрированный Москвичок-434П из коллекции сбруя Стюарта Коле

Еще в 1963 году держи базе легкового «Москвич-412» изготовили умелый фургон «Моквич-433». Так как водилось в советском автопроме, сериальный выпуск затягивался – и механизм в производстве только под каюк 1966 года, в декабре.  В марте 1969 годы на машину стали определять двигатель иного производителя – УЗАМ-412 – изделие Уфимского моторного мотора. Формат его были те а, но это дало подоплека изменить модели на «Москвич-434». Всё-таки модель 433 не сошла со сцены, а продолжала не утрачиваться на производстве.

Нужно (вы)молвить, что фургоны этих двух моделей отличались безлюдный (=малолюдный) только маркой двигателя, же и приборными панелями, а также расположением рычага КПП. У 433-го спирт находился на рулевой колонке, а получай 434-й с 1969 года перекочевал получи пол. Грузоподъемность машин была одинаковой – получи дорогах любого типа возлюбленная составляла 250 кг. А вишь для дорог с гладким и ровным покрытием симпатия была куда большей – 400 кг.

В конце сего же года изменилась и обличье обеих моделей. Они получили новые решетки радиатора, с побольше крупными ячейками и прямоугольными фарами. Ась? же касается грузового отсека с характерными ребрами жесткости получи боковинах, то изменения произошли и инде. Поначалу задняя дверь состояла с двух половинок – верхней и нижней, а далее стала цельной, откидывающейся к истоку.

В 1973 году 433-й и 434-й были унифицированы. Присутствие этом их доработали в соответствии с действующими в то время международными нормами по безопасности. Список модели изменился на 433ИЭ и 434ИЭ.

Выработка всего семейства «Москвич-412» был прекращен в 1975 году. В общей сложности было совершено 51 928 автомобилей «Москвич 433» и 30 724 машин «Москвич-434».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.