Тяжелое топливо: как сберечь дизельный автомобиль зимой

Мaлo ктo изо сoврeмeнникoв, нaучившиxся зaливaть гoрючee и нeзaмeрзaйку и oтдaвшиx oбслуживaниe aвтo нa oткуп спeциaлистaм, дoгaдывaeтся, чтo в мaшинe зaчaстую нe oдин, a двa тoпливныx нaсoсa. Тoт, кoтoрый нaxoдится в тoпливнoм бaкe, являeтся пoдкaчным, тo eсть суппортирующим, а вершину иерархии занимает ТНВД — топливный эрлифт высокого давления. Он устанавливается нате бензиновые, но чаще — как раз на дизельные ДВС. Тогда мотору на тяжелом топливе особенно серьезно точное дозирование и высокое взыскание в системе, которые, собственно, и обеспечиваются ТНВД.

Дизельная линия работает под чудовищными нагрузками, однако в конечном итоге солярка должна попасть в цилиндры мириадами мельчайших чашечка. Возможно, это исключительно следовать счет давления, которое и создается двумя насосами.

Больше того, ТНВД еще потребно точнейшим образом дозировать подачу выпивка-воздушной смеси. Узел трудный, нагруженный, и оттого особо корячащийся от проказ погоды и горючего. Годится. Ant. нельзя поговорить и про плунжерную пару, и насчет кулачковый вал, и про клапана с пружинами, однако нас больше всего интересуют канавки к подачи топлива.

Как да мы с тобой знаем, при падении температуры подальше нуля, в дизельном топливе начинают определяться парафины, которые в теплое дата года просто растворены в горючем. Нежели ниже температура — тем густее топливо. Первый «удар» принимает для себя подкачной насос в топливном баке — его фильтр начинает забиваться, брандспойт, поддерживая давление в системе, вынужден быть у дел «на износ». Срок службы узла сокращается в геометрической прогрессии. Тем не менее, ресурс у насоса действительно немалый, может и переживет.

Однако игра стоит свеч вспомнить и про ТНВД, кой в силу компактности — ведь спирт размещается под капотом, идеже много места нет поуже лет 30 — оборудован до чрезвычайности узкими, словно вены, каналами. Идеже кристаллы парафина попадают тама, узел, с завода работающий бери повышенных нагрузках, начинает разорять. Ant. созидать сам себя с утроенной скоростью. А сие уже дорогостоящая беда.

В крупных городах рискованность попасть на «летнюю» сиречь межсезонную солярку невысок, а выехав в пригород или попав в глубинку, объективная возможность нарваться на не подготовленное к морозам дизельное питание или вообще «печник» имеет важное значение возрастает. Многие скоро поедут в юг, спасибо новогодним каникулам, же ведь там зимнего топлива, иногда, днем с огнем не отыскать! И как потом ехать до дому, спрашивается?

Чтобы защитить ТНВД через повышенной нагрузки и предостеречь кристаллизацию парафинов в дизельном топливе, нужно загодя залить в бак специальный депрессорный совокупность — антигель.

Например, антигель ото ASTROhim позволяет не не более предотвратить слипание парафинов в крупные комки, которые и наносят серьезнейший разор топливной аппаратуре, но и отвратить расслоение топлива.

Состав создан с немецкого сырья Basf и адаптирован на нашей зимы и, что как никогда важно, для нашего горючего. Добавляется чистосерде в бак перед очередной заправкой, перемешивается с топливом и защищает дизельный железка от последствий сильного понижения температуры окружающей среды.

Под стать, в составе «Астрохимовского» антигеля да есть смазывающие компоненты, которые позволят значительно продлить срок службы топливных узлов и агрегатов, в книга числе топливному насосу высокого давления. Тому самому ТНВД, ото которого зависит работа топливной системы дизельного автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.