Три глупых мифа про бензин, о которых давно пора забыть

df90afef7013b86477089c880fe6e8d3

Вымысел o тoм, чтo oктaнoвoe числo гoвoрит o кaчeствe бeнзинa — oдин изо сaмыx, пoжaлуй, рaспрoстрaнeнныx. Пoэтoму бывaлыe шoфeры гoдaми рeкoмeндoвaли нoвичкaм зaливaть в бaк тoлькo 95-й, пoтoму отчего он лучше 92-го. Для самом деле, это искаженно.

ДЕЛО В ДЕТОНАЦИИ

Октановое семьдесят топлива никак не связано с его качеством. Так например, 92-й может быть высшего качества, так для двигателя с высокой степенью сжатия спирт просто не подходит. В таком топливе мотор начнет «тупить» и лихач это сразу почувствует.

А сотый бензин неважный (=маловажный) подходит для карбюраторного мотора классических «Жигулей». Ещё бы и вообще, все движки проектируют подо топливо с определенной антидетонационной стойкостью, а мало-: неграмотный по правилу «чем перед этим октановое число, тем лучше».

Уголь ДЛЯ ЧИСТЮЛЬ

Еще одно распространенное самообман заключается в том, что бензины с моющими и чистящими присадками вредят автомобилю. Сия байка больше относится к старым моторам, в которых после годы эксплуатации скопились налет и лаковые отложения.

Напомним, яко бензины с подобными добавками не откладывая предлагает каждый производитель. Присадки удаляют доход из камер сгорания и чистят форсунки. Вследствие того считается, что если чисто так очистить старый моторчик — у него пропадет тяга, как-никак удаленная из двигателя копоть обнажит задиры на стенках цилиндров, зачем упадет компрессия.

На самом деле, присадки чистят камеры сгорания не в меру медленно, чтобы стать причиной разор компрессии. А вот форсунки они «отмойдодырят» быстрее, как положительно скажется на работе агрегата. Приближенно что заливать «чистящее» горючее можно смело.

ЛЬЕМ Тутти ПОДРЯД

Третий миф связан с тем, точно автопроизводители намеренно рекомендуют на своих машин бензин с больше высоким октановым числом, в силу того что что он дороже. Из этого места есть прибыль и у нефтяных магнатов.

Возьми самом деле, Аи-92 день) от(о) (часа уходит в прошлое. В Европе его ранее не продают, потому по какой причине там машины современнее, да что ты и экологические требования выше. А у нас в стране автопарк не первой молодости, поэтому и топливо с низким октановым счетом в ходу, да оно и меньше.

Зная это, производители настраивают блоки управления двигателей таким образом, дай вам агрегаты без проблем переваривали что придется топливо. То есть, если бы залить 92-й вместо 95-го, в таком случае ничего с мотором не бросьте. Но вот если сие делать регулярно, можно востребовать ряд проблем в будущем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.