Требования к техрегламенту на автомобили для инвалидов упростили

11 июля Сoвeт Eврaзийскoй экoнoмичeскoй кoмиссии (EЭК) утвeрдил измeнeния в тexничeский рeглaмeнт Сoюзa “О безопасности колесных транспортных средств”.

Речь идет об исключении из “колесного” техрегламента требования обязательного оборудования выпускаемых в обращение легковых автомобилей (категории M1) и легких коммерческих транспортных средств (Н1), предназначенные для людей с ограниченными физическими возможностями, автоматическая коробка передач.

Также исключаются требования обязательное оборудование автоматической коробкой передач и антиблокировочной тормозной системы, находящиеся в эксплуатации транспортные средства при внесении изменений в конструкции, связанных с адаптацией транспортных средств для управления тех категорий граждан.

До недавнего времени транспортные средства, используемые лицами с ограниченными возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента Союза должны были в том числе и автоматический привод и антиблокировочную тормозную систему. Эти нормы имеют свои “плюсы”. Однако эксперты стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) считают, что “минусов” больше. Прежде всего, нужно говорить о невозможности использования лицами с ограниченными возможностями транспортных средств, оснащенных механической коробкой передач, и не как и антиблокировочную тормозную систему.

Положительный эффект от принятия решения состоит в том, что это позволит снизить цену автомобиля для людей с ограниченными физическими возможностями при переоборудовании личного транспорта. Решение также обеспечит личный транспорт самое большое количество таких людей в государственных социальных программ, направленных на поддержку лиц с ограниченными физическими возможностями.

Решение вступит в силу после истечения 10 календарных дней с даты официального опубликования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.