Toyota C+pod мeньшe двуxмeстнoгo Smart'a и имeeт плaстикoвый кузoв, oт чeгo пoлучился oчeнь лeгким.
Toyota C+Pod прeдстaвляeт сoбoй сити-кaр про кoрoткиx пoeздoк нa нeбoльшиe рaсстoяния и пoкa дoступeн с целью зaкaзa только корпоративным клиентам и государственным организациям в Японии. Некто представлен в двух комплектациях: X и G. Первая достаточно 1 650 000 иен (16 000 долларов), вторая — 1 716 000 иен (16 580 долларов).
Апофема Toyota C+Pod — 2490 мм, масштаб. Ant. длина — 1290 м, а высота — 1550 мм. На сравнения, размеры smart fortwo: 2695х1663х1555 мм.
1
2
Тяговая литий-ионная радиатор емкостью 9,06 кВт·ч находится в подпополье, около этом дорожный просвет электромобиля — 145 мм. Пластиковые кузовные панели помогли прикончиться небольшой снаряженной массы через 670 до 690 кг в зависимости через оснащения, а благодаря компактности C+Pod станет развернуться на пятачке в 3,9 м.
В базовое оснащение вошли светодиодные передние глаза и комбинированные задние фонари. Целла лишен излишеств — обычные пластиковые панели, крупные кнопки выбора режимов движения и управления бортовый электроникой, да монохромный монитор приборной панели в центре. Аж для медиасистемы места никак не нашлось.
В оформлении интерьера использованы простые, только износостойкие материалы.
Зарядовый порт размещен как у Nissan Leaf — в среде фар.
Двигатель мощностью 9.2 кВт (12,5 л.с.) и крутящим моментом 56 Нм расположен раком. Его возможностей хватает, так чтобы развить скромные 60 км/ч, зато потребление энергии небольшой, а в купе с малым весом, сие позволило добиться неплохого запаса аллюр в 150 км по циклу WLTC. Подле использовании однофазного зарядного устройства в 200 В и 16 А тяговая арсенал полностью зарядится за 5 часов. Хотя её также можно истощить и в «обратную сторону» в (видах подключения бытовых электроприборов.
Масштабное выделывание электрических ситикаров Toyota C+Pod в (видах всех желающих начнется в 2022 году.
Происхождение: Toyota