Toyota показала хот-хэтч GRMN Yaris. Таких выпустят всего 500

Нoвый xoт-xэтч Toyota GRMN Yaris — aвтoмoбиль, кoтoрый будeт выпущeн oгрaничeнным тирaжoм эксклюзивнo ради внутрeннeгo рынкa Япoнии. Нoвинкa дeбютирoвaлa нa aвтoсaлoнe в Тoкиo.

Toyota GRMN Yaris пoстрoeн нa бaзe спoртивнoй трexдвeрки Toyota GR Yaris и дoрaбoтaн с учeтoм пoжeлaний прoфeссиoнaльныx aвтoгoнщикoв и прeзидeнтa Toyota Motor Aкиo Тойоды, известного любителя автопоспорта и быстрой езды. Кабриолет хэтчбека облегчили и усилили. Чепец, крыша и задний спойлер изготовлены изо углепластика, количество сварных точек по части сравнению с исходным автомобилем увеличено нате 545, протяженность клеевых соединений выросла получи 12 метров, вместо демонтированного заднего дивана установлена траверса, а спереди — легкие «ковши» Recaro. В итоге установка стала легче на 30 кг.

 

1

2

3

4

5

«Турботройка» объемом 1.6 л выдает тетуся же 272 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой «механикой», вместе с тем максимальный крутящий момент увеличен с 370 прежде 390 Н·м, доступных в диапазоне через 3200 до 4000 об/мин. К более быстрого ускорения изменены передаточные числа трансмиссии, близ этом её компоненты заменены паче прочными и износостойкими. 

Про новой версии «Яриса» разработаны двойка опциональных пакета: Rally и Circuit. Запевало заточен под езду в области проселочным дорогам, он охватывает увеличение дорожного просвета с 120 поперед 130 мм, установку особых амортизаторов GR и каркаса безопасности. Следующий предназначен для асфальтовых гонок и заключает такие элементы как регулируемые амортизаторы Bilstein, специальные 18-дюймовые кар ВВS, увеличенные тормозные диски, предшествующий сплиттер и задний спойлер.

Владельцам хот-хэтчей предложат двум платные (но не обязательные) программы обслуживания. Близ выборе направления Update машину есть будет улучшать по мере выпуска новых компонентов и обновления программного обеспечения. Во (избежание заказчиков программы Personalization подготовят до сего часа более точную настройку в основе анализа данных о вождении. Прилаживать машины под водителей будут перекалибровкой механических элементов, а в свою очередь оптимизацией подвесок и аэродинамики.

GRMN Yaris “Circuit package” (Platinum White Pearl Mica) 

GRMN Yaris “Circuit package” (Matte Steel) 

GRMN Yaris “Circuit package” (Matte Steel) 

GRMN Yaris “Rally package” (Emotional Red) 

GRMN Yaris “Rally package” (Emotional Red) 

Лишь будет выпущено 500 экземпляров Toyota GRMN Yaris и трендец — для японского рынка. Продажи стартуют в летнее время этого года, причем заявки возьми предзаказы Toyota разыграет в лотерею. Самый безыскуственный GRMN Yaris без дополнительных пакетов и программ обслуживания обойдется в 7 317 000 иен или — или 64,3 тыс. долларов США, почти не на 24 тыс. милее стандартного GR Yaris. Пакет Rally поднимет прайс до 8 378 764 иен (73,6 тыс. долларов), а Circuit — накануне 8 467 000 иен (74,4 тыс. долларов).

Мать: Toyota

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.