ТОП конкурирующих моделей автомобиля в мире

Кaк прaвилo в мирoвoй aвтoмoбильнoй вeликoлeпнaя мoдeль нe мoжeт oстaться бeз oтвeтa. Кoнкурeнция в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти – oбычнoe дeлo, oсoбeннo кoгдa рeчь идeт o культoвыx aвтoмoбиляx. Кaждoй нишe, будь тo экoнoмичный aвтoмoбиль срeднeгo клaссa или мoщныx aвтoмoбилeй, являeтся иx кoнкурeнция. Чaстo кoнкурeнция – двигaтeль прoгрeссa, и тeпeрь мы мoжeм пoжинaть плoды, eсли бы кaждый aвтoмoбиль был eдинствeнным в свoeм рoдe.

Мы сoбрaли 9 сaмыx скaндaльныx истoрий кoнкурсa, кoтoрый нaчaлся мнoгo лeт нaзaд и дo сиx пoр рaбoтaeт. Нeсoмнeннo, кaждый aвтoмoбиль из спискa являeтся oдним из лучшиx в свoeм рoдe.

Фoрд Мустaнг и Шeврoлe Кaмaрo

Последние 47 лет, успех шестого поколения Камаро и Мустанге по сей день борющихся за первенство и звание лучшего пони-кар. Автомобиль пони – собирательное название для мускул-кар, который считается компактным (менее 4,9 м). Название, Как можно догадаться, стал одним из первых построенных моделей – Мустанг.

2015 Ford и Chevrolet снова началась жестокая конкурентная борьба. В конце этого года, в 2015 году Mustang будет снимать с конвейера прямо на улицу, имея независимой задней подвеской и опционально устанавливаемых двигателей, начиная от 4 с турбонаддувом цилиндры, заканчивая 435 лошадиных сил, пяти-литровый V-8 двигатель.

Конечно, Мустанг менее мощный, чем предстоящий Шевроле. Самый слабый из предлагаемых двигателей Камаро и 426 лошадиных сил. Заказ также доступны для гоночных версия: на Z/28 505 л. с. и максимальной загрузки ЗЛ 1 580 невероятное «лошадей». С другой стороны, Мустанг предлагает обновленную модель, в отличие от старой конструкции Камаро СС. Кроме того, Ford скоро снова захватить преимущество в 2016 году обещает принести в группу, по крайней мере, один из тяжелых мускул кар.

Мицубиси Лансер эволюшн и Субару WRX ИППП

Конкуренция между ними началась в 90-х годах чемпионата мира по ралли, когда Субару и Мицубиси пытаются заработать репутацию лучшего бренда в своей области. Дорожная версия родной ралли наконец-то вышла только в середине 2000-х годов: в 2003 году Эво и сти в 2004 году. В то время большинство популярных развитию его отличную управляемость и пуленепробиваемые турбин заряженную четырьмя цилиндрами. Однако ГНИ был монстром крутящего момента, благодаря которому он может двигаться быстрее, чем их противники.
Хотя сегодняшняя сти 35 $ 290 использовать тот же базовый четырехцилиндровый turbotweak и оснащается только 6-ступенчатой механической коробкой передач, только платформу сделать лучшим на треке. Текущий 291-сильный Лансер Эво вообще не обновляли свои внутренности около десяти лет. Даже с учетом внушительного технического исполнения, такие как система управления поворотным антиюза, самоблокирующийся передний дифференциал и все-колесо-система привода, которая может быть основана на снег, гравий или асфальт, мощность Субару намного выше. Но коробка передач двойного сцепления Мицубиси: что ралли просто незаменим.

Фиат 500 и мини Купер Хардтоп

Производство современных мини было запущено в 2001 году. Группе удалось не только возродить классическую модель, но, опять же, доказать, что вы можете ездить на ней – одно удовольствие. В 2012 году мини-появился новый конкурент: Фиат 500. Невероятно хороший автомобиль Фиат поражает всех прекрасных цветов, как снаружи, так и внутри. В 2015 году любителей небольших автомобилей, чтобы найти еще больше вкусностей этих двух производителей.
Совершенно новый мини в 4 000 долларов больше, чем Фиат. Мини-это хороший 1,5-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, развивает мощность 134 л. с. кроме того, он составляет 130 кг. тяжелее и немного длиннее. Почти те же деньги что и новый mini, Fiat предлагает высокопроизводительную модель Abarth в 160 лошадей немного смешно внутри кузова автомобиля. Быстрый, хитрый и очень Fiat в лучшем оснащенная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Фольксваген GTI и Форд Фокус ст

Ярые поклонники хэтчбеков Фольксваген ГТИ-это престижная модель Porsche 911или Шевроле Корвет. Это автомобиль, который обладает определенными своем сегменте, открыл собственное место в автомобильной промышленности. С появлением ГТИ в США в 1984 году он начал сниматься в бесконечных конкурентов Додж Омни Шелби компания glh по Шевроле кобальт СС. Они думают что может быть лучше, чем легендарный автомобиль, который стал классикой. На сегодняшний день наиболее достойным конкурентом Фольксваген Форд Фокус ст.

Форд хаотично, сильных и ловких маленьких автомобилей. И даже просто характеристики работы двигателя, он превышает седьмое поколение ГТИ. Новый Volkswagen Турбодизель оснащен двухлитровым четырехцилиндровым. Его работы хватит до 210 л. с., но крутящий момент автомобиля просто потрясающий. Форд произвел более мощный родственник, размахивая новым направлением 247 л. с., но он весит больше, чем ГТИ. Прямой сегмент автомобили могут идти нос в нос на пути к финишу. То же самое верно нормальной конкуренции.

Шевроле Z06 корвета и Вайпера СРТ

Шевроле Корвет был воплощением американских спортивных автомобилей 61 год. Довольно удивительно, но очень справедливый. За это время он собрал много противников. Феррари, Порше и БМВ может и предлагает много услуг и технологий, но ничто не может превзойти убийственной с V-8 под капотом корвета за ту же цену. Но в 1992 году на его территории был диверсант: гадюка SRT.

Честно говоря, новый Viper нельзя назвать очень выгодный автомобиль предлагает отличное сочетание цены и мощности, потому что теперь он имеет шестизначный ценник. Но все становится ясно, когда вы пытаетесь найти подобный автомобиль способен выигрыша записи крутящего момента и мощности гадюки 640 лошадиных сил. Однако несколько месяцев гадюка, казалось, был так уверен: больше крутящего момента и мощности (650 л. с.) похвастаться новый Шевроле Корвет Z06 2015. Если взрывной Шевроле V-образный восьмицилиндровый монстр под капотом стоит дешевле, чем гадюка 102 $ 485, Корвет вернулся к короне самый мощный супер автомобиль в своей ценовой категории.

Форд Раптор и оперативной памяти вагон

Форд Раптор и RAM энергии вагон два разных подхода к созданию хардкор полноприводных пикапов. 411-сильного хищника основана на легкий Ф-150 может похвастаться мягкой подвеской на дальние поездки. Однако, силы вагон и я хочу назвать кусок мяса в своей большой твердости твердых мосты, валы и размер разница замка.

Когда речь заходит о производительности, мощности вагон приходит на глазах: его полезная нагрузка составляет 675 кг. в отличие от 460 кг. если Раптор. Кроме того, Максимальная нагрузка, трейлер, выставленной производителем, составляет 4 900 кг. Вагоны и 3600 кг Раптора. Впрочем, как и города, и дороги подходит смесь скорость и гибкость хищника. Мало того, вам не надо взбираться по отвесным, с твердым передний мост, блокировка дифференциала и стандартная лебедка играть Размер оперативной памяти вагон на руках.

Альфа-Ромео 4C и Porsche Кайман

Порше Кайман – такой чувствительный, отзывчивый и покладистый, что некоторые утверждают, что это даже приносит больше улыбок, чем легендарный 911. По сути, это. Но Кайман это достойный конкурент из Италии-Альфа-Ромео 4С. В модели 2015 года, основной целью которого является доставить массу удовольствия благодаря своей твердости и жестокости, чтобы заплатить 54 000 долларов. Как вы можете услышать, рев турбин, чувствует каждый нюанс на дороге. Наверняка свет 4С ювелирное ювелирный инструмент в руках водителя.

Каждая из этих машин можно будет с гордостью ставить в гараж. Но скорее всего чаще диска я хочу Порш. Альфа-это больше, чем автомобиль на выходные. Внутри не очень много места, и автомобиль тоже непригодны для езды каждый день по трассе. Альфа-Ромео – чисто спортивный автомобиль, и Вы не можете пойти не так, когда ее роль в спортивном автомобиле.

Феррари Лаферрари и Макларен П1

Конкуренция между дорогих экзотических спортивных автомобилей горячая и хай-тек. Возможно, McLaren и не за долгую историю создания гиперкара по сравнению с Ferrari. Однако, первый автомобиль McLaren, разрушительная модель F1 90 лет, смог развить скорость в 385 км/ч и был признан одним из величайших автомобилей. Кроме того, F1 победа славного Ф40 практически в каждом гоночном соревновании.

Теперь, через 15 лет, духовный наследник Ф1, модель Р1 будет конкурировать с Лаферрари. Но в этот раз, спецификация и цифры гораздо ближе. Обе машины являются гибридами, управляемых одним из самых передовых автомобильных систем в мире. Р1 использует 727-сильный турбированный V-8 в паре 177-сильный электромотор и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Феррари – немного старой школы гиперкар, это даже не турбо. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, отличное 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электродвигателем, направляет все свои силы на задние колеса через коробку с семью передачами и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и 2 секунды с ума достигать 300 км/ч. следует отметить также, что оба автомобиля выглядят серьезно, как и подобает гиганту автомобильной промышленности.

Тойота Королла и Хонда Аккорд

Большинство конкурирующих моделей, конкурирующих в той же, а именно представление, что автомобиль круг быстрее, чем быстрее ускорение, и т. д. Однако, это правило не относится к соревнованиям, договор-и Камри, потому что они всегда защищали лучшие продажи. С начала 1980-х, эти два скромный семейный седан стал набирать поклонников среди их владельцев. Но только в начале 90-х годов (1990-1993 гг. Honda и Toyota 1997) эти японские автомобили начали вытеснять продаже любого американского автомобиля. С этого момента на два, три, четыре-двери барана сцепились рогами, не хочет сдавать свои позиции.

В прошлом году Лорел корона победительницы досталась продаж Тойота 408 484 автомобиля. Хонда оказался на втором месте с 366 678 готовые куски. Может Аккорд и лучшие водители, и он имеет большой диапазон двигателей, включая гибрид, но на данном этапе их гараже люди хранят больше Камри. Кроме того, новая Camry обещает быть еще более продуктивным и безопасным, по данным последних тест-драйвов
и краш-тесты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.