Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – плитки сoвeршeнствoвaния. И нeсмoтря нa тo, чтo aвтoмoбили выпускaются нe тaк чaстo, кaк xoтeлoсь бы, публикa тeплo встрeчaeт нoвшeствa, кoтoрыe aнoнсируeт кoмпaния oпубликoвaлa пoлoжитeльныe oтзывы нa фoрумax, впeчaтлeниями дeлится. В этoм тeст-дрaйвe рeчь пoйдeт oб aвтoмoбилe «взрыв» дeятeльнoсти – Lamborghini Huracan 2015. Тeст-дрaйв был прoвeдeн Ascari Race Resor – гoнoчнoй трaссe в Испaнии.

Кaчeствo гaрaнтируeм

Минимaльнoe врeмя рaбoты автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц продукции. И это не предел. Ошибки людям, каждому производителю, который ставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит задачи и их выполняет. 51-дата (дата создания – 1963-й год) доля погрешностей составил менее 10%. Политика компании победа-победа.

Максимум возможностей, минимум конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет конкурентам никаких шансов. Предшественники во многом не уступает новинке. Во многом свою роль играет цена, качество и политику, соблюдающих компании. И, конечно же, богатая цветовая гамма.

В настоящее время тест драйвер

Основные принадлежности Lamborghini более доступны по сравнению с Aventador, за руль которой я села несколько недель назад. Изменения понравились. Это положительное явление. 2015 Lamborghini Huracan каждого выпуска на рынок уникальной автоматически открывает новые возможности для своих клиентов. Мы Lamborghini Huracan имеет все шансы стать самым продаваемым автомобиль года, возможно, таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Иногда кажется, что, если принести один-два-три изменения в дизайн, зрители будут удовлетворены. Это иллюзия. Важно понять, что изменение дизайна не достаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в бутылке

Высота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм, Максимальная мощность 5,2-литрового V10 двигателя составляет 610 л. с. (448 квт при 8250 оборотах в минуту), максимальная tork – 560 Нм при 6,500 быстро минут. Примечательно, что 75 процентов макс крутящий момент доступен в более менее 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

На 12.3-дюймовом экране отображается и такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить другой трек ваш любимый диск, телефона, управления, переключения между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятный, понять, что то, что трудно не будет. Еще одна кнопка находится он в центре центральной консоли. Эта кнопка вызывает это животное. На основе купе Huracan – структура алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые композитные элементы также изготавливаются из алюминия.

Выберите режим вождения

Режим Strada подходит больше для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для дорожки), что требует предварительного обучения. Идеальным вариантом для всадника. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после переходного Corsa (последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим вождения можно с помощью специального переключателя пульта управления на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение коренным образом меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью устранить при нажатии специальной кнопки.

Подвеска системы полного привода и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными на самом деле, каждый колесо. Доступные амортизаторы MagneRide. Но я хотел бы, что система магнитного демпфирования, был более универсальным. Отдельно следует отметить, инновационной системой впрыска двигателя Huracan (форсунки в определенном впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет достичь максимальной производительности, сохранения и расхода топлива, его длина 12,5 л/100 км Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает более высокую мощность. Система управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает супер получить выгодные для потребителей в некоторых авторынках. Разбросаны Lamborghini Huracan 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч осуществляется 9,9 секунд. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски, кондиционер, боковые выглядеть отлично; сквозь них отлично видно, мощные тормозные суппорты красного цвета. Машины и себя, как магистральных, так и городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда вышел трек. Управление удобное, руль добрым, тормозная система качественная.

Слова Филиппо Perini

«Важно было не упустить детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Филиппо Perini. «Нашей целью было создание легкой, в то же время прочную структуру. Кстати, Huracan 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается, никаких аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения максимальной цели показатели – вес и прочность, не было необходимости. Расходы по был достигнут максимум, но мы готовы к этому. Кстати, коэффициент аэродинамики, были повышены на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составил 42/58%». Мы проделали огромную работу для достижения простых и в то же время безупречной формы крыльями или без больших спойлеров. И, конечно, мы учитывали при разработке важность вес современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажа будет иметь в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Рекомендую покупку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.